Друзьям

http://www.soznanie.info/st_inuaki.html Это ответы одного 10летнего мальчика. Про него есть сюжеты на ютубе. Я три дня под впечатлением, решила по старой памяти с вами поделиться. Извините если совсем не к вам с подобным.
Но я точно всегда была уверена, что я свои стихи просто записывала, и кто-то мне их помогал родить, как ответы в заданным внутри меня вопросам. На рифмоплетство у меня никогда не было времени, но они давили изнутри. Я просто ставила карандаш на бумагу и записывала сразу разом без исправлений. Да это я, всё переживала, правда в прозе и молча, но я никогда не увлекалась стихами. Когда-то в детстве меня стихи завораживали, но потом очень редко. Основную массу поэзии я уже прочла после того, как перестала писать сама. Прочитав про этого Дэвида я вспомнила и ответы мне. Духовный мир ЕСТЬ. И стихи тому подтверждение.  Иногда пишем не мы, а наша душа, в чистом виде НЕ МЫ. Я сама была немного в недоумении по утрам от написанного мною, а иногда понимала полностью намного позже. Теперь та "я" и "эта я", мы стали намного ближе и меня так больше не колбастит с таким вибрациями от соприкосновения  моей души. Мне стало намного спокойней и гармоничней.   


Рецензии