Хочу...

Хочу учиться в школе очень,
Скорей бы наступила осень,
Когда я в первый класс пойду,
На зависть брату своему.

Портфель уж куплен, есть пенал,
Но кажется он слишком мал -
Ведь не вмещаются в него
Предметы шкафа моего...

А мне без них нельзя никак:
Шурупы, болтики, наждак,
Отвёртка, гвозди и напильник,
И даже старый кипятильник!

Мне очень дорого оно,
Бесценное моё добро!
И оставлять всё не годиться -
А может в школе пригодится?!

Мужской был с папой разговор,
Мы подписали договор -
Бесценный шкаф моих секретов
Мы на чердак снесём до лета,
Повесим на двери замок,
Чтобы никто украсть не смог.

Ну, ладно, потерплю до лета,
Большой проблемы в этом нету,
Найду, что положить в пенал -
На днях машинку разобрал...

Запчасти все в пенал сложу,
На парте , в школе разложу,
Учитель наш меня похвалит,
За мастерство мне " пять" поставит!

Вот так намерен я учиться,
Родные будут мной гордиться,
Скорей бы наступала осень,
Ведь я хочу учиться очень!


Рецензии
Татьяна! Прекрасное стихотворение! И кого-то оно мне очень напоминает.....вспомниала: собственного сынишку!!! У него такой же подход! На днях в его пенале даже брусок для затачивания ножей обнаружила... Зачем он ему в школе? А запчасти всякие мелкие - это постоянный сопутствующий школьный набор.)))
С улыбкой,

Елена Альбова   01.10.2011 19:08     Заявить о нарушении