От прошлого в настоящее и к будущему Часть3 после

                От ПРОШЛОГО в НАСТОЯЩЕЕ и
                К БУДУЩЕМУ

Часть №  3       Послесловие спустя 25 лет.

      Написанные мною статьи 25 лет тому, лежали в ящике вместе с другой моей творческой работой. Поднимая их и перечитывая, я сама себе удивляюсь, что могла столько написать и выложить на бумагу мыслей, раздумий, выводов и прочее. Очевидно, потому,  как и многие в своей жизни, задумываются над смыслом жизни, ищут поиски ее совершенствования. Задумываясь, почему я живу трудной жизнью одна с маленькими детьми, хотелось искать причины. Особенно меня волновал вопрос – почему мужчина боится семьи с большим количеством детей? Почему я так и не смогла выйти второй раз замуж, из-за того, что у меня было на содержании трое детей. Я нравилась мужчинам, и многие желали бы со мной жить, но когда им приходилось решить этот важный вопрос – взять ответственность за моих детей, они сбегали.
 Каких философов я тогда только не  перечитала: Канта, Шопенгауэра, Фейербаха, английских материалистов,  и «Гегеля – Мегеля», наконец Энгельса и Маркса.
Ответ нашла у Бебеля в его трактатах «Женщина и социализм». Вот он:
«Усиливающаяся трудность содержать семью заставляет многих мужчин вообще отказываться от брака…» Август Бебель.
    Нет, я понимала, что мужчина боится  материальных трудностей в большой семье (ведь и родной муж сбежал по этой причине), но если это закон, вытекающий из общественного положения – то  это снимает некоторую  вину с мужчины, и ненадо его оскорблять плохим словом за такие поступки.
 То, что я поняла, выразилось в этих, только сейчас опубликованных статьях.  Более того, 88-й год, открывшейся демократией и свободой слова очень меня вдохновил, и раскрепощенность мыслей пошла мной овладевать.
Из этих статей, может кому-то покажется, что я очень была не довольна советской властью или обществом, в котором живу. Отнюдь, нет!  Я выучилась, работала, воспитывала детей, имела много молодой энергии, вдохновения и энтузиазма. Единственное меня возмущало, почему я не имею права зарабатывать деньги частным трудом, почему это преследуется законом. Хотя, не взирая на закон,  и я и другие – зарабатывали деньги и частным трудом, т.е. наемным трудом. Например, моя мать была портнихой, и всю свою сознательную жизнь шила платья, обшивая молодежь и врачей, которые ей в благодарность предоставляли свои услуги. Разумеется, она этим трудом зарабатывала деньги, но что ей оставалось, разве она могла прожить на инвалидскую пенсию в 40 рублей в месяц. Но, вспоминаю, как же мать всегда боялась наскока финотдела! Она прятала все свое мастерство, унося в соседский дом.  Закрывала двери, и нас просила уйти куда-нибудь подальше, как будто никого нет дома. Но во времена  Брежнева – такие облавы уже не происходили. А вот во времена Сталина – маме пришлось туго, ее чуть в тюрьму не посадили. Я тогда была еще совсем маленькой, но хорошо помню, как в доме у нас сидел милиционер и долго что-то писал за столом. А мама долго плакала перед этим милиционером. Но все же закончилось тем, что он сжег все свои бумаги прямо на столе в пепельнице и ушел, не забрав маму. Очевидно, смогла она чем-то все же разжалобить его, и он не устоял, поддался.
В принципе, советская власть воспитывала в нас порядочность, добросердечие, также честность, ну и трудолюбие. Но, когда людям тяжело, тяжело всем вместе, они сами будут проявлять благородство и благородные поступки.
Многое зависит от самого человека, какие бы законы не существовали в обществе. Ведь репрессии происходили не только от посылок сверху, но и от самоучастия людей. Но и тогда, сколько мы знаем благородных случаев спасения друг друга от гибели, одних евреев сколько спасли  русские от расстрелов. Так что беды, войны, страдания, делают людей  в большинстве своем – лучшими, с божественной премудростью.
   Наш бывший советский народ, наверное, самый героический народ. Вынести на своих плечах столько испытаний  - голод, войны, разрухи, затем энтузиастское строительство страны и не пасть духом. Конечно, этому энтузиазму мы обязаны даже той лжи о коммунизме, которым загорался каждый и особенно молодежь. Сколько было создано за это время талантливого творчества, особенно песен, поднималась культура личности – ее красота и величие.
Это было время, как и в греческой Элладе, когда на спинах рабов была воздвигнута ее культура, архитектура и творчество.
Этому мы тоже обязаны социализму, пусть и не такому, какой он должен был быть.
 На мое поколение не выпало ни войны, ни голода, ведь я послевоенного года рождения, времени, когда страна росла и строилась, когда, пусть и медленно, но поднимался материальный уровень народа. И я всегда говорила – мы  счастливы тем, что не пришлось нам жить во времена наших отцов и дедов.
   И когда открыли демократию, так верилось и хотелось, что этот путь откроет переустройство социализма, настоящего социализма. Тогда мы ведь, еще не думали и не гадали, что СССР распадется и придет к нам капиталистический мир.
   И вот он пришел. Но разве это капиталистическое устройство? Конечно же нет.  Разверзшиеся двери к обогащению, превратились в золотую лихорадку, первым делом того же чиновничества, которое стояло в верхах власти.
Снова призыв – все раздать народу в частную собственность! Но раздали то какому народу? Тому, что у власти! Но и это верно, они ведь тоже народ!
Вот и разобрали все, оставив низшие слои населения с бумажкой-ваучером, который и тот отняли скуповыванием.  Крестьянам дали земли, и тоже отняли – воровством под аренду, а потом продажей в руки имущих. И это совершила уже бюрократия,  которая увы, как и говорится в моих перестроечных статьях, запустила свои щупальца в новое общество и правит ним. Наверное, самая сильная эксплуатирующая власть  - это бюрократия, достигшая своих наивысших форм при нашем социализме и сумевшая своим опытом легко пробраться в наш начинающий «капитализм». Если при советской власти она не давала людям осуществить то, что им положено было по закону, по конституции, а на бумаге законы были хорошими для людей. Но скажите, кто ними пользовался? Опять же чиновники, бюрократы, а простому народу – ставились различного рода запреты. Человек не мог ни путевку получить, ни даже в садик детей оформить. Процветал повсеместно так называемый блат, созданный той же бюрократией. Тоже бюрократия делает и сейчас, только в еще больших масштабах, выгребая и требуя денежные массы для осуществления требуемого вами закона и положенного вам закона. Но опять же кто в этом виноват? Сами люди!  Потому что, как говорилось в моей статье о характеристике бюрократии, она проникла в слои населения и научила народ своим хитростям, шантажу и вымогательству. А народ из нищеты, тому и рад, что теперь и он от этих хитростей может получить денежное вознаграждение, которое одно помогает ему жить.  Потому и нарекли нас пока что западные люди, что мы страна взяточников и воров. Культура, воспитание – вот чего нам не хватает, чтобы построить хоть какое-то приблизительно капиталистическое общество.
А капиталистическое производство и жизнеустройство требует максимальной честности и культуры, иначе оно работать не будет, иначе банкротство и разорение.  Этого-то мы и не понимаем. Расти нам надо в плане воспитания и культуры, и это на себя должны взять творческие люди – писатели, поэты, художники и т.д. И, наконец – самое первое, семья, как те слова, которыми я закончила последнюю статью. Потому что с семьи начинается устройство государства.
   Мало возмущаться любым устройством общества и только возмущаться, надо делать каждому члену общества лучшее, доброе, тогда и вырастит новое совершенное государство. Западный мир давно устоялся в своем капиталлистичеком мире, но устоялся благодаря высокой культуре и воспитанию каждого члена их общества. И законы у них такие, что дают возможность хорошо жить всем слоям населения и народ у них защищен.
Единственное, в чем они испытывают нужду – в малой земельной площади поселения. Но благодаря этой малой площади, они научились быть во всем экономными и из малого,  черпать большое. Наша же расточительность земель – не научила нас ни бережливости,  ни умению использовать ее во благо.
     Вторая сторона нашего теперешнего устройства, которое надо понимать, это захватническое, причем мирное, хитрое и подспудное присвоение наших земель капиталлистами высших рангов, стоящих в самых верхах власти, а также жаждущих мирового правления. Вся политика сейчас работает на завоевания всемирной власти между правителями больших государств, в том числе России. Путем их  шантажа наши правительства продают земли, путем вовлечения в долги всемирными банками, продают предприятия, разрушив свои.  Но как говорилось в моей исследовательской статье о прошлом, чтобы завоевать власть, власть имущим необходимо истреблять народ, развращать его, зомбировать, запугивать террором (все террористические акции – это привет от дядюшки Сема), чтобы иметь возможность народом управлять. Огромное количество населения на земле мировому правительству не нужно, он с ним не справится, его надо уменьшить до минимума, лишь тогда он сможет стать у власти, оставив в подчинении глупейшую массу людей. Если бы мы это понимали, то, начиная с воспитания в семье детей, они бы не поддавались тому разврату, шантажу, пропагандированию зла, убийств, которое насаждается капиталистическим миром  сверху. Но, чтобы осуществлять насильственную пропаганду, также необходимо поставить в зависимость все СМИ и правительство. Думаю, именно это происходит сейчас в наших странах, вернее  в  постсоветских странах.  Наш, привыкший воровать и не быть честным народ, получив свободу производства, творит преступления перед самим собой и  своим народом. В чем?   В том,  что производит отравленную пищу под насаждением ее из заграницы, тем, что врачи с круговой порукой исполняют волю мировых правителей, тем, что сельскому хозяйству насаждаются  преобразованные ГМО растения, тем, что отходы атомной энергетики сбрасывают как в клоаку на наши земли. Все зависит еще от людей, которые должны противостоять злу, и это противостояние не обязательно с дулом пистолета, оно должно быть в исполнении человечности.
   И вот снова мой лозунг из прошлого остается в силе – поднимать культуру и воспитание самого себя в духе христианской морали.    Слава Богу, христианская мораль возобновилась, благодаря тому же новому устройству.
Дали свободу выбора в вероисповедании, вере в Бога или не вере, дали свободу выбора нам во всем. А мы не пользуемся. Как бы там ни было, но настоящее время, пусть пока хаосное, дает возможность развитию личности и его таланта.
Как в Афинах  - именно демократия, подняла культуру всего государства.
Мне, кажется, именно сейчас, каждый может получить свое благосостояние по уму и способностям. И люди, плачущие, что они стали нищими, то это все те, кто не думает своей головой, как зарабатывать,  а привыкли, как при советской власти, что ему преподнесут на блюдечке это зарабатывание.
Нет уж, увы, как можешь соображать, то и имеешь.  Именно люди умные, находчивые, обладающие творческим началом, сумели устроить свой личный или групповой бизнес и повысить благосостояние свое и своего окружения.
В литературе есть выражение, чем больше в стране богатых людей, тем лучше для всего народа, потому что богатые накормят бедных – не в прямом смысле слова, а в том, что они предоставят им высокооплачиваемую работу.
Многие заработали теперь приличные деньги и могут их вложить не только для себя, но и в благосостояние страны, в ее культурное развитие. А это уже много. Люди, завидующие и хулящие, например Максима Галкина, что он выстроил замок, не понимают, что человек оставит архитектурное народное наследие этим строительством на века. Или пусть лучше он засолит деньги в бочке и выбросит на помойку? Или будет держать в банке, пока эти банки не разорятся и деньги пропадут. И каждый бы так. Но власть имущие копят деньги еще    потому, что им надо завоевать власть в мировом правительстве, а  власть будет иметь тот, у кого наибольший капитал. Вот правители стран и копят капитал, для завоевания мировой власти. А нам, народу, надо всего навсего повышать свое благосостояние своим умом и практическим трудом, на что дано право, а это же так много. Это дает свободу и развитию нашего творческого ума, нашего таланта, которое дано каждому от Бога.
     Некоторые возмущаются, что много строят церквей. Прекрасно, что строят – возмещают то, что было разрушено и утрачено смертоносным разрушительным большевицким началом.  Культурные ценности при перемене устройства к любой формации или общежития, уничтожать нельзя! 
   И если мы бывший советский народ построили свою культуру, ее тоже надо беречь и хранить, как зеницу ока для потомков.
    А мы, люди пишущие, творящие культуру письма и других ценностей – самое главное продолжать сеять доброе, вечное, непреходящее.
Для этого  нам предоставлена свобода и неограниченные возможности.
Некоторые оппоненты мне говорят, что усиленное строительство церквей для зомбирования людей, отвлечения народа от действительности, которую творят над народом «сильные мира сего».  Да, это тоже. А  вы не зомбируйтесь, т.е. не относитесь фанатично к религии, а просто соблюдайте в душе христианскую мораль. Люди иногда путают религию и веру. Религия – это обряды учения. А вера – это понимание и мораль. Так вот христианская мораль несет в себе добро, а церковная религия может нести и зло.
   Радуйтесь и живите жизнью счастья, а не слез. Плакать о плохом, можно всегда,  не лучше ли творить добро!
      Все мои рассуждения как прошлые, так и теперешние не есть доводы политика, я выражаю мысли народа. И если мои исследования от прошлого в настоящее и к будущему послужат кому-то путеводной нитью для идеи – это тоже многое. Такую идею из прошлого уже подал в 2000 году русский писатель Владимир Мегре в своих книгах «Золотые кедры России». Он предложил идею строительства родовых поместий, которые уже многие строят в России. Не это ли будущее спасение народа от ядовитой пищи, убийственной медицины или даже от мирового правительства, наконец, устройства нового гуманистического общества? Т.е. начать сначала, но на высшей ступени развития, как в философском законе о спирали.
     Политика имеет свои законы и интриги, это сложная дипломатия, в которой трудно разбираться простым людям, но кто может, донести простым понятным языком, объясняйте и успокаивайте народ. Потому что, любое общество, любые его издержки, есть суть противостояния добра и зла. Наша задача творить добро, и только добро!

     28 августа 2011 года.
      


Рецензии