Развёрнутое море -

Пространство – крыльев мотылька –

В глубоком море – пучина океана –
спит -
В глубоком горе – лучина – свеча  -
горит  –
в открытом доме - кручина  - семья –
сидит –
над гробом -  летит судьбина –
в открытом поле -
душа звонит –
- Вне грани гроба –
восстало тело –
за гранью – грань – вне грани грань -
гранью - облако - дрожит –
Свеча вторит –
- Во гробе – труп - лежит –
чужбина – солёный иней –
губ сухих –
молчит могила –
- В одном свечении –
солёных слёз –
свеча горит –
застыло - пламя –
колеблет время –
миг – уловимый –
разделился пик –
- В час такой –
звенит струна –
в пространстве – крыльев – мотылька –
в окне – открытом –
накануне –
в опочивальне –
стоит – труна –
Горит – венчальная свеча -
в отражение огня – зеркало глядит –
в зеркальном проявлении –
пламя - огонёк  - в одном движении –
ищет – уголок - тьмы сгущение –
светом  поглощения –
пространства –
крыльев мотылька -
- В зеркальном накоплении –
увидеть можно отображение –
в тёмном помещении –
в руки взять свечу –
в час такой - во времени - расслоения –
- Живой - покойник – в зеркало глядит –
Поэтому - друзья мои –
зеркала – нам закрывать – потом -
покойника провожать –
- Душу уважать –
накануне – смерти -
венчальную свечу –
жизни - зажигать –
Ей – смерти – будет -  видней – 
свой - завершающий – ход –
Жизни - один - код -
лёгкое – души - отделение –
в трёх направлениях –
в одном – предъназначении -
- Смерти -  нет –
Просто элементарно – это – нам – понять –
Судите сами –
- Жизнь – есть –
у каждого – своя – одна –
а  смерть – на всех – одна –
Где – логика –
-  Смерти – как  - поспеть –
за всеми – смертями – усмотреть –
Явно – тайна – есть –
одного таинства  -
- Жизни разделения –
и у каждого – оно – разделение –
о-дно – своё – но –
так всегда – суть – одна –
- Смерть – вперёд - в прошлое – прошла –
Путала  следы – свои – и спуталась –
сама – на ту попала - дивчина –
дьявол –  в ней -  перепутался –
сам с собой –
- Сейчас – службу – служит – нам –
сказки рассказывает – мне –
на уровне моего сознания –
коррективы вносит –
Вы – только предъставте себе -
- Простой логикой владеет –
он - дьявол - бестия -
пищит – без конца –
- Жить хочу – работать буду –
трудись зараза –
Это – он – дьявол – про меня –
так - просто говорит - любя –
- Зараза – сам -
влюбился - в меня –
Это – отвечаю –  ему  - я -
а теперь –  друзья - его – дьявола –
тоже - просятся в любовники –
мне - их – друзей - надо -  теперь -
- Чуть подпоить – подкормить –
накурить – тогда –
гла-варь - работать будет – да-да  -
- Один за всех – все – за одного -
а как же -
флажок – беленький выбросил – он -
дьявол - капитулировал – сам - сдался -
- Белый флаг - подънял – крышу -
чакру – мне открыл – кто -  он –
неон –
- В свете фонаря - в свете фонаря –
Бог – один – не – он – знает –
- Кто – открыл  - чакру  - всем  -
рог изобилия – дал -
Дружбу -  с дьяволом – водить  –
значит – свадьбе – должно быть – себе в убыток
- Просто буду – так - дьявола – любить –
я - днём –  ночи лунные – богу – дарить –
А-у – бог – откликнется –
точно – знаю – я
- Есть – пространство - в крыльях мотылька -
образное сравнение –
жизни – соединение –
О! Напился – сегодня – дьявол - будет –
отдыхать –
а - у – бога – есть - выходные –
так – Богу – знать –
не мне –
Ой! – смехата –  с нас - всех –  одна -
- Это – сказала – не я –
это – он – дьявол – отдыхает –
-  В пространстве – крыльев мотылька -
развёрнутое море.

 

 


Рецензии