Мои воспоминания теща

РАССКАЗ В СТИХАХ

    ПАМЯТИ
ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ ТРОФИМОВОЙ

В тот год в Россию я приехал,
Мой адрес город Бологое.
В тот год я в Ниночку влюбился,
Влюбился в имя дорогое.

Но надо, ведь, согласье мамы,
А еще лучше и отца ,
Характер мамы был упрямый,
Нет разговора, нет конца.

Не приняли меня в избушке,
Не нужен им такой жених,
Взяла Нинуля плед,подушки,
А я лицом совсем поник.

Пошли ка жить в мою общагу,
Есть койка лишняя, как раз.
Но ведь общага т мужская,
И Ниночку прогнали в раз.
Она домой ---беда такая,
Я пригорюнился тот час.

И стал ходить к жене я в гости,
То на чаек,то просто так,
Они при мне,мне моют кости;
что он чужой,что он чужак,

А тут. как раз,, зима настала,
И наступили холода,
Совсем ,тогда, мне худо стало.
Пришел конец.пришла беда.

Но теща сразу подобрела,
И пожалела чужака,
Меня на русской печке грела
И подливала молока.

Меж строк скажу я прямо.

Что теща азбуку не знала,
Она неграмотной была,
Она лишь бога уважала,
И лишь его закон блюла.

Мы убираясь, как то в доме,
книженку старую нашли.
Что может быть в том доме, кроме
Церковных книжек для души.

Была та книжка дорогая
Заветом ветхим, для души,
И теща искренне страдала,
Читать не можешь- не тужи.

Да не горюй ты Ольга Ванна,
Я прочитаю сей завет,
И часто сидя на диване
Я ей читал,чуть смеркнет свет.

Она, счастливая, все ходит
И всем соседям говорит,
Был зять чужой.как будто.вроде,
Теперь по нем душа болит.

Он, зять,в районе самый лучший,
Читает  Ветхий мне завет,
И надо мной исчезли тучи
И мил мне стал, весь белый свет.

25.07.2011.г.


Рецензии
Тёща не понимала и не хотела принять Вас в семью. А потом поняла, что у неё самый лучший зять! Чудесные, жизненные, очень тёплые стихи. Спасибо, Эдуард. Счастья Вам! С уважением,

Любовь Кирсанова   09.08.2013 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое Люба, моя теща была замечательная, очень правильная женщина, достойная уважения, Эдуард

Машкевич Эдуард   09.08.2013 21:23   Заявить о нарушении
Но, если честно, само стихотворение мое, не особенно высокого качества, Эдуард

Машкевич Эдуард   09.08.2013 21:49   Заявить о нарушении
Эдуард, бывают стихи написал профессиональный поэт, а они без души, непонятно о чём. Ваши стихи написаны с большой душой, а это главное! С уважением,

Любовь Кирсанова   09.08.2013 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.