Сиэль. Ч4

Джи смотрел на нее с заботой и беспокойством, а сердце переполнялось чувствами. Мысленно он злился на себя за то, что втянул ее в самую тяжелую, возможно, смертельную схватку. После всего, что он тут увидел, почувствовал, она казалась ему самым совершенным существом на свете, а интуиция подсказывала, что они связаны невидимыми нитями, тянущимися через время и расстояние. 
 
С одной стороны, ему не хотелось даже думать, что бы оставить Сиэль на мгновение, но с другой, его присутствие грозило для нее опасностью, и он не мог противостоять тем, которые шли за ним эти две недели.

Он чувствовал, что и она уязвима, особенно сейчас, и скорее всего из-за его появления.
Единственное, что он может сейчас сделать – это увести врагов подальше от этого места и умереть, если это понадобиться ради нее.


- Вот тебе на!  Зачем я тебя из леса увела, да еще такую бурю вызвала, потратив уйму сил и энергии? - добродушно спросила Сиэль с очаровательновй улыбкой. Она, словно читала его мысли.
Приняв серьезный вид, добавила: - За тобой ведут охоту семь человек с высокими магическими способностями. Один из них темный маг высшего уровня. И мне интересно почему?

- Да понятия не имею, - тихо сказал он, продолжая обдумывать свои дальнейшие действия. Но ее вопрос был правильным. Он задавал его себе уже несколько раз и не находил ответа.

- Подобный тип людей охотится за информацией и за магическими артефактами – размышляла Сиэль. Им даже деньги не нужны.

Сейчас цвет ее лица медленно возвращался к первоначальному бледновато-розовому, но все еще сохранялся румянец на щеках. 
Может быть, у тебя есть с собой что-то, что принадлежало им?

Джи пожал плечами, осматривая себя. Палку я нашел на дороге, небольшой ножик взял из дома, а одежда такая старая, что вряд ли представляет ценность даже простолюдинам.

-У тебя есть какие-нибудь кольца, амулеты, камни? – девушка пыталась найти хоть какую-то зацепку. Но парень помотал
головой – обычное медное кольцо – это все, что у меня  есть. Я из простой семьи.

- Ты не успел заметить, может быть, ты знаешь кого-нибудь из преследователей?

-Мне показалось лицо самого первого знакомым, но я не помню, где его видел.


- Как бы то ни было, оставаться тебе тут опасно. Нужно уходить немедленно, - сказала девушка. У меня есть кое-какой план. 
Теперь она снова источала властные энергии и была похожа не то на лесную фею, не то на дикую амазонку.

- У меня тоже есть план – Ай-джи не дал ей договорить. В его глазах, в его голосе  было столько решимости и силы, что она на мгновение забыла кто она, свою природу, свою силу. В это утро она впервые почувствовала то, что до сих пор было для нее недостижимо. Заботу о себе, сильное, родное плечо рядом. Ей так захотелось побыть слабой и беззащитной, чтобы этот миг не кончался никогда.
 
Она смотрела на него с любовью и благодарностью, но понимала, что помощь сейчас нужна ему больше, чем ей. Она уже прочитала его мысли о готовности умереть ради нее.

-Джи, я не хочу тебя потерять, она говорила тихим покоряющим голосом. У тебя благородные намерения и храброе сердце, но людей с такими способностями тебе пока не одолеть и далеко не уйти.

- Я готов биться до конца, но не дам тебя в обиду.

- Ты обладаешь потрясающими магическими способностями, но они пока еще в спящем состоянии. Может быть, именно за ними охотятся твои преследователи. Будет крайне неразумно все это загубить.
- Я беспокоюсь за тебя – она подошла совсем близко, наклонила голову, прижимаясь к его плечу.

Он обнял ее осторожно, как самую большую драгоценность - А я переживаю за тебя. Сейчас на мне лежит ответственность за то, что согласился пойти с тобой и привел этих нелюдей к твоему дому. Поэтому сделаю все, что бы увести их как можно дальше и дать бой. Даже если я погибну, есть шанс, что они оставят тебя. Я видел их. Они сожгли деревню, где я жил, они без жалости убивали людей, с которыми я связывался, или которые меня укрывали. Именно поэтому я стараюсь не вступать в контакт ни с кем и обходить поселения. Их способности дают им возможность знать, где я нахожусь. До сих пор не понимаю, как им не удалось меня настигнуть. Меня загоняют, словно одинокого опасного волка. Но этому нужно положить конец, ты правильно сказала - Если нельзя уйти, значит, нужно остановиться и сражаться. И я сделаю это. Сегодня у меня появилась цель в жизни.


Сиэль чуть отстранилась, ласково посмотрела ему в глаза. Она пыталась повлиять на него, используя все свои способности.
-Джи, умереть в сражении очень легко, а вот выжить может не каждый. Не нужно сражаться со слоном лоб в лоб. Для этого есть хитрость.
Ты можешь достичь гораздо большего, и я знаю, как это сделать. Тебе нужно обязательно учиться. На самом краю леса, за речкой живет мой дядя. Он чудесный человек, настоящий волшебник. Всеми своими умениями, жизнью я обязана именно ему, - продолжала Сиэль. Он единственный, кто может тебе помочь.

Парень задумался, прикрыв рукой лицо. Она была права. Он не понимал почему, но чувствовал это.
 
- Может быть, мы пойдем вместе? - спросил Джи. - Я, кажется, нашел самое большое сокровище в жизни. И меньше всего на свете мне хотелось бы его потерять.

Глаза Сиэль наполнились влагой, маленькая хрустальная слеза скатилась по правой щеке.

- Ай, именно сейчас я просто обязана быть здесь, – сказала Сиэль тихим ровным голосом. - Я не могу уйти, как бы мне ни хотелось. Они для меня не помеха, - она кивнула в сторону двери,- поверь. Тут я в безопасности, это моя крепость. А они для меня уязвимы. Находясь здесь, я могу им помешать, если мы разделимся. 

Он вытер ладонью мокрый след на ее щеке, кивнул – Понимаю.

- Наши пути пересеклись не случайно, – Сиэль с грустью смотрела в глаза, понимая, что расстаются они надолго – ведь случайных вещей в жизни не бывает, просто мы не всегда знаем об истинных мотивах событий. С этой встречей в небе появилась новая звезда, хотя может быть, засверкала новым светом старая, древняя. Когда-нибудь нам откроется этот секрет. Я буду ждать тебя, ждать нашей новой встречи, сколько бы мне ни пришлось. Расставание зачастую лишь проверка отношений на прочность и истинность. Если это происходит именно сейчас, значит так нужно.
Она поцеловала его, чуть притронувшись губами к его губам.

  Конечно, она видела  и чувствовала гораздо больше, чем могла или хотела выразить словами.

Множественные вероятностные линии их судеб при любом раскладе  расходились на долгие годы.  Поэтому по ее щекам текли слезы.
Ай-джи не знал этого, так же как и не мог знать, какие еще испытания выпадут на его голову…
Продолжение следует.


Рецензии