Supergirl. Часть 3. Глава 6

Глава 6. Градусы доброты

14 сентября 1995 года. Четверг.

Экскурсия превзошла мои ожидания. Потому что мы сегодня должны были посетить место получше, чем музей геноцида евреев, в котором мы были вчера, поскольку его нет в предыдущем описании, скажу то, что чувств он особых не вызвал, кроме обратимости пищеварительных реакций.

Так вот, нам сказали, что фотографировать в здании  Bureau of Engraving and Printing.U.S. Department of the Treasury (1) нельзя, но это все блеф. «Русский туристо нифигасто не понимасто» -в любую щель залезет, в любую горящую избу зайдет, и любого коня на скаку остановит. И все же мне удалось  сфотографировать процесс печатания купюр, что самое главное, со вспышкой.

Верховный суд. Supreme Court. Какие чувства у меня он вызвал. Половина пленки в снимках.

У меня вместо культурного шока внезапный приступ веселости, что никакими словами необъяснимо. Мое радушие перенимает Ольга Исааковна- у всех рядом повышается настроение и градусы доброты-мы легко и непринужденно начинаем общаться с коллективами из других городов.

Хронологическая цепь повествования нарушена. С утра мы были на Arlington National Cemetery (2). Это самое военное кладбище, потому что на нем могила Неизвестного солдата, и еще на Мемориале Кеннеди -почетный караул  с интересной муштрой. К вечеру нас забросили в парк с расположенной The Vietnam Veterans Memorial Wall USA (3), и  к рядом находящемуся Lincoln Memorial, а затем и George Washington Memorial.

Так вот, насчет чувств, которые у меня вызвали экскурсии. В Bureau of Engraving and Printing, в которой нам запретили фотографировать, а потом ни с того, ни с сего, разрешили, у меня резко поднялось настроение, знаешь,  такое бывает, с моей «Печоринской» душой, которая наполнена светлой грустью, иногда хочется приколов, веселиться. Так вот там у меня это и случилось.. Все, кто со мной стояли рядом, хватались за животы от смеха. Удалось перезнакомиться со многими.

Под вечер, когда нас забросили к George Washington Memorial, вновь встречались с Тобой, и ревную тебя к своему другу Русику, беспричинно, на самом высоком этаже башни, из которой открывались виды на город с высоты птичьего полета. Мы все делаем обзорные фотографии-панорамные, чтобы представить, как выглядит Вашингтон из каждого доступного нам окна.

Ты помнишь, мы встречались с Тобой в этот день, в одном из магазинов, на экслаторе, когда я купил жвачку, которая еле помещалась в моем рту, я делаю тщетные попытки раскусить ее. Тут идешь Ты (со своим спутником Александром), и, глядя на меня, улыбаешься мне. Потом мы встретились с тобой в магазине игрушек, где я купил динозаврика. Моя учительница Ольга Исааковна высказала мне отрицательное мнение о покупке. И я спрашивал совета, желая утешиться -у Тебя, оказавшейся рядом «да помотри, какой он лапочка!»- говоришь Ты мне. Неведомая сила объединяет нас-«сила любви к лапочкам».

Примечания.
1.Bureau of Engraving and Printing.U.S. Department of the Treasury
http://www.moneyfactory.gov/
2.Arlington National Cemetery http://www.arlingtoncemetery.mil/
3.The Vietnam Veterans Memorial Wall USA http://thewall-usa.com/


Рецензии