Supergirl. Часть 3. Глава 7

Глава 7. Архивы моей памяти.

15 сентября 1995 года. Пятница.

Я в первый раз в жизни пожалел, что я не американец, мне не 18 лет (16 лет), не живу в Вашингтоне постоянно и т.д. и т.п. Если хотя бы одно из этих условий выполнялось, я бы мог бы найти сведения об отпрысках нашей династии, живших во время, до и после Второй Мировой Войны в Америке в The National Archives in Washington, DC (1), месте, которое мне особенно понравилось и запомнилось.

Я помню, как мы встретились в The National Archives in Washington, DC. Как Ты фотографировалась у стены-большой фотографии какого-то воинского подразделения. Ты мне показываешь фотоальбом Washington, DC. Позже я видел эту фотографию в твоем альбоме.

Затем мы в большом магазине, который американцы называют «mall», я там спорю с Твоим спутником Александром по поводу удобства моей записной книжки. Помню, как Ты потом говорила, что я особенно запомнился тебе в тот момент. Затем Ты смеешься над счастливым приобретением моего друга Русика- золотой цепочки: «за 20 долларов и ненастоящая!».

Я тогда стою перед выбором- идти за Тобой,  или за друзьями. Ты что-то рассказываешь о пацифизме, я помню, как мы вместе смеялись над тем, как нас в детстве пугали свастикой. Затем нас повели в Department of Justice. Мы опять разговариваем с тобой, расстаемся. Я опять ищу Тебя. Мы снова встречаемся-натыкаемся друг на друга.

Музей аэрокосмический- никто не сможет побороть аэрокосмический комплекс в Звездном городке, или пренебречь им, потому что музей, который мы посетили, ему и в подметки не годится.

Театр. Мой первый визит в театр  был.. в США. Мюзикл назывался «Hello, Dolly!» (2). Он был интересным,  но очень хотелось спать, и кроме того, она была на английском языке, а интернациональных шуток не было, и интернациональных слов тоже. Так что смеялись только над шутками мимическими. Все время пришлось заниматься аутотренингом. Это очень интересно, когда сидишь в морозилке, напичканной кондиционерами, и не наполненной углекислым газом зрителей.

 Холодно, и очень хочется вернуться в номер, а тут какому- то очень умному человеку, не буду называть его имени, вздумалось покатать нас на метро. А второй умный человек повел нас неправильной дорогой. Так что мы вернулись в номер в бодром расположении духа и аппетита. Пицца в номер.

Я чувствую, как привязался к Тебе за это непродолжительное время, и в то же время боюсь того, что могу надоесть тебе. Завтра-последний день в Вашингтоне-пора разъезжаться.

Примечания:
1.The National Archives in Washington, DC
http://www.archives.gov/dc-metro/washington/
2.Hello, Dolly! is a musical with lyrics and music by Jerry Herman and a book by Michael Stewart, based on Thornton Wilder's 1938 farce The Merchant of Yonkers, which Wilder revised and retitled The Matchmaker in 1955.


Рецензии