Я белый волк...

Я белый волк,
Хоть и живу вне стаи.
Я воин света,
И солнце в светлой моей шерсти тает.
Я злая тень для узников своих богов,
Предатель-одиночка для восторженных глупцов.
Моя душа не знала никогда оков.
Моя свобода выше крыш ваших домов.
Я много масок мерил на себя,
Был кровным другом и врагом до гроба.
Я никогда не жил, кого-либо лелея и любя.
И не скулил побитою собакой у порога.
Я пробовал на вкус и кровь,и боль чужую,
Я видел страх в распахнутых глазах.
И ужас предо мной я раньше жертвы чую.
Пытались многие продать тела свои за мое сердце впопыхах.
Но так была нелепа эта глупость.
Ровно как затея мою душу на кусочки разобрать.
В ответ на ваши слезы - моя чувственная скупость.
И не пытайтесь к моей совести и нежности взывать.
Я не поддался ложным наставлениям толпы,
И получил за это должную награду.
Она, как воплощение моей мечты,
А сердце волчье для нее лишь биться радо.
Вам не понять ликующее счастье зверя,
И в серые глаза свои не дам вам заглянуть.
Моя свобода для других потеря.
И НАМ теперь луна укажет путь


Рецензии
шикарные стихи... добавляю вас в и........

Рамиль Делишев   27.04.2013 15:57     Заявить о нарушении
и не скулил побитою собакой у порога_

Рамиль Делишев   26.02.2016 10:41   Заявить о нарушении