Пародия От ставен до дверей и в пырей

Хожу вдоль распахнутых ставен,
Хожу вдоль раскрытых дверей.
И поздними пахнут цветами,
И тычется в ноги пырей.
                (М.Шляев)

Пародия наз-ся "От ставен до дверей и в пырей".

Не спится которую ночь.
И двери раскрыты настежь.
И думы гоню все я прочь -
Давнишняя дура-залежь.
И пахнут цветы под окном,
Забыл,что ставни раскрыты.
И тыкал пырей мне листом,
Как будто мы в чем-то квиты.
Стоял я и нюхал цветы -
Последняя осени прелесть.
Закрою я ставни свои -
Не слышать ночную челядь.
Закрыты ставни и двери.
Цветов аромат - во дворе...
Не тычат в ноги пыреи,..
И я растворился во сне...


Рецензии
Елена, давно заметил, что у вас получаются пародии.
Раньше я тоже иногда выстреливал ими, так обижаются люди, не имеющие чувства самоиронии.

Петров Сергей Петрович   07.04.2021 07:13     Заявить о нарушении
В этом направлении у меня всё в порядке.

Елена Серженко   07.04.2021 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.