Странник

Когда ночь опустится на сегодняшний город я .могу преданно смотреть в небо и искать тот едва заметное свечение которое доносится издалека. И, конечно же, я знаю, что та звезда не погасла…та, с которой я родом и которую я не знаю и никогда не видел. Вы когда-нибудь смотрели на солнце издалека, я сейчас говорю о расстояниях в миллиарды световых лет, которые свойственны лишь космическим просторам. Его просто не  будет видно и искать его в в безграничном пространстве практически не имеет смысла, но оно же все таки там есть. Так и я обшариваю небо голодным взглядом в надежде найти там тот лучик, который покажется мне родным и теплым в этой пугающей пустоте. Конечно же, я не могу знать наверняка, я уже давно ничего не помню, ни где мой дом, ни как я сюда попал, я даже не уверен, что тот край неба, который я не вижу мне роднее. Просто где-то внутри  существуют осколки воспоминаний, которые не принадлежат этому миру и человеку, которым я сейчас являюсь. И это отнюдь не безумие о просто осколки прошлого, которого больше у меня нет. И крайне сложно выразить словами то что предоставляет память, это больше похоже на яркие но не четкие вспышки окрашенные сгустками эмоций которые в общем-то не получается отделить одну от другой. И острое переживание чужеродности этому миру, боящемуся изменений и стремящемуся к ним с пониманием необратимости, и не знающим контроля над самим собой. Но к сожалению моих смутных воспоминаний не хватает на то, что бы хоть сказать другим как может быть по другому. И я остаюсь один, безнадежно глядя в холодную синеву ночного неба.


Рецензии
Странник никогда не одинок, ибо с ним путь и безганичность неувиденного, непознанного.

Александр Инграбен   07.09.2011 20:48     Заявить о нарушении