Supergirl. Часть 3. Глава 13

Глава 13. Вскрытое письмо.

6 октября 1995 года. Пятница.

«Peace, Love and Mickey Mouse».

В три часа ночи нас подняли-сегодня мы ехали в Walt Disney World Resort in Orlando (1), нас всех собирали дома у Рашель в 4 часа ночи. Выезжали из Майами в 5 часов ночи. Мать Рашель, когда мы заняли места, достала и дала мне письмо. «От кого?»-первая мысль. «От одноклассниц»-вторая мысль. «От тех, с кем успел познакомиться в Вашингтоне»-третья мысль. Смотрю на имя на конверте. Это Ты. О чем Ты могла мне написать в том письме, если Ты боялась меня, за то, что я рано узнаю о Твоих чувствах. Русик сразу выхватил письмо, и выскрыл письмо. Мысль первая, которую я сказал сразу, не думая: «вскрытие письма доверяется шаферу, будущему шаферу на свадьбе». Затем я прочитал письмо о том, в какую семью Ты попала, в какую школу, Буш Гарден. И все же строками из письма вроде « ..это пркол.. пишу тем, с кем успела познакомиться в Вашингтоне» приглушались чувства,  которые ты маскировала, ретушировала, скрывала лавиной других ненужных и лишних слов, и дополнительной информации, которыми боялась выдать себя и свое истинное лицо. Твои чувства, мои чувства, Твоим письмом, как катализатором, переросли в любовь, вечную. Я  жду нашей встречи в «Осеаn Rос», сразу  хочу позвонить тебе. Но папку с адресами я забыл еще в Вашингтоне, не хочу говорить никому о том, что хочу позвонить Тебе. А письмо шло 4 дня. Орландо-Майами. Помню, как Ты говорила мне о том, что 2 раза оно возвращалось к тебе. Поэтому Ты мне отправила его в 2-х конвертах.

О Disney World -утомительная поездка, во время которой удалось поговорить и посмеяться от души с «нашими».

Disney World -первый аттракцион-сцены из сказки о Братце Кролике и Братце Лисе. Лодки, которые резко меняют скорость, и в конце падают с высоты..футов. Создается иллюзия падения на колючки (мягко сказано, которые на самом деле не касаются нас.

Второй аттракцион-паровоз, который на большой скорости разворачивается на крутых поворотах рельсов, иногда чуть не переходя в горизонтальное положение.

Третий аттракцион-дворец ужасов, который почему-то не казался страшным, а наиболее страшным показалась внешность гида-лифтера.

Затем-космическая гора «Спейс рок»-на ужасной скорости  летящие вагоны в пространстве, в котором не вилно рельсов и только  мигание огней-звезд.

Потом павильон-полный механических кукол, разговаривающих и движущихся. Страна завтра-карусель-театр. Затем, модеринизированная, напичканная роботами страна будущего, с дикими воплями, взрывами и шепотом в динамиках, сопровождающих побег неведомого чудовища.

Потом еще два путешествия на лодках-одно из них, какое-то «детскосадовское», представляющее людей из всех континентов.

А другое- «пираты Карибского моря», которые наиболее мне понравились-описывает жизнь пиратов, корабли в грозу, фигуры в тюрьме, повседневная жизнь их, и развлечения-и все это-механизированные куклы.

Странное событие- я получаю письмо в тот день, когда еду в тот город, где живешь ты, в Орландо. Письмо оставил у Лени в сумке, затем отдал мне его в папке, папку я отдал Джеку, ему она очень нравилась. Там письмо  и пропало. Зато оно подарило  мне уверенность в себе, превратило симпатии и дружеские чувства  в любовь.

7 октября 1995 года. Суббота.

В этот день была поездка на коралловые острова, это не чудесные атоллы в Атлантическом океане с пышной растительностью и дикой фауной, а всего лишь подводные острова с рыбками. Мы плыли на большом пароходе, у которого посередине дна был расположен большой иллюминатор со стеной из чрезывычайно толстого, но прозрачного стекла. Классно! Но вода в океане постоянно меняла оттенки- от зеленого болотного от водорослей, до голубого  оттенка (лазурного). Небо было особенно красвио в тот день-покрыто облаками причудливой формы. Коралловые рифы. Майами. Флорида.

Примечания:
1.Walt Disney World Resort in Orlando, FL disneyworld.disney.go.com


Рецензии