Supergirl. Часть 3. Глава 14

Глава 14. Рок.

10 октября 1995 года. Вторник. «Осеаn Rос».

Мы приехали туда около 10 часов утра. Мы приехали в отель первыми из всей российской группы. Мы расположились в номере 219. Я опять с Русиком в одном номере. Но нам удалось уговорить ребят из Москвы поменяться номерами, так что Леня присоединился к нам, и в «Осеаn Rос» мы жили вместе.

Ярославна за нас  обещалась заплатить-такой был уговор-она расставалась с последними оставшимися у нее в наличии американскими деньгами, потому что мы уже несколько дней четко и стабильно сидели на мели, облизываясь на каждую витрину –попавшую нам на глаза. Мы предупредили весь персонал ресторана-несмотря на то, что весь персонал, включая бармена и официанток, был предупрежден, что оплатит счета девушка-чтобы нам не дискредитировать себя с Русиком безденежными, мы, не придавая все лишней огласке, и чтобы не наделать шуму при остальных, выжидательно осматривались по сторонам-чтобы Ярославна рассчиталась быстро и четко-не демонстрируя нашу финансовую несостоятельность.
Вышла официантка, и сколько не предупреждая, все же, не уловив наших кивков, поднятых рук и жестов-что именно за нас платит эта русская красавица, она все же переспросила какой столик на английском-но негромко, не привлекая внимания всех сидящих в зале.
Тут Ольга Исааковна стала комментировать в ресторане услышанное, громогласно озвучивая сказанное, которое  еще сторицей сыпалось на нас со всех стен отраженным эхом:- «Вы поняли, что Ярославна за вас заплатила?»-нивелируя и без того наши поверхностные знания английского и навыки разговорной речи.
И наш столик приковал внимание всего зала, нам осталось только залезть под скатерти от стыда, неграмотным и неплатежеспособным.

По той причине, что я не умею плавать, я сидел в кресле, смотрел на людей, беззаботно плюхавшихся в бассейне, и занимался «самомазохизмом».
Затем я увидел Тебя, подошел  к Тебе, поблагодарил за письмо, начал просить у Тебя прощения за то, что не написал тебе, не позвонил (т.к. у меня не было папки с адресами, а у других  не решался спросить, чтобы никто не узнал о наших чувствах) аналогичные проьблемы, да? И сказал, что если хочешь,  на коленях буду просить у Тебя прощения. Больше я тебя не видел в тот вечер. Как я хотел встретить Тебя еще, рассказать Тебе о чувствах, которые я испытываю к Тебе.

Нас повезли на конференцию, обсуждение проекта, помню как я, сильно волнуясь, вышел к микрофону и поблагодарил Др. Фран Винфри за проект. Спонтанно, я просто сильно задергался за эту возможность, я боялся упустить возможность,  произнести слова благодарности. Никто из руководства и Ольга Исааковна меня к этому не побуждали- это была именно моя личная инициатива, я понял, что другого такого шанса уже не будет, и может быть-они больше никогда не услышат такие нужные и важные слова благодарности-потому что в конце проекта все добросовестно расползутся по своим норам. С другой стороны я демонстрировал навыки разговорной речи и самопрезентации, я преодолел и «культурный шок» и неуверенность в себе, короче, это было для меня «бичевание моих барьеров».

Когда мы заполняли бланки, я видел Тебя. Но мы не встречались взглядом. Затем нас повели по кабинетам, классам,  я пожалел,  что мы с Тобой в разных группах. Затем, когда «хождение по мукам» закончилось, я увидел тебя с твоей группой, как Ты смотрела на меня из журнала,  свернутого трубочкой в форме сердечка. Помню, как мы встретились с Тобой у автобуса, и ты начала меня бить по голове, этим самым журналом, беспричинно, с досады, за мою непонятливость-что я не улавливаю твои любовные жесты и внимание. Тем самым журналом, который пару минут назад создавал изображение моего лица в сердечке. Потом я заговорил с девчонками из Твоей группы, и затем мы начали с Тобой переписываться с Тобой по книжке,  которую мы передавали друг другу  через посредников. Затем, не успев написать ответа на N-ный вопрос, мы расстались. И это был прообраз аськи, чата, СМС-неизведанных прежде-наши мысли-воплощенные в эпистоляр.

Встретились вечером, но Ты была в окружении других парней. Но я не знал, что Ты любишь меня, и страшно ревновал Тебя. Ты возвращалась в номер. Мы могли больше никогда и не встретиться. Ты вернулась, сказала,  чтобы я пришел в 20.00, тогда было без 20 минут. Но я не запомнил номер вашей комнаты, зато узнал его, постучав в соседнюю дверь, и спросил «где московская группа?» -№ 144.

Я обещал фотографировать Тебя, нас вместе и показать свой альбом. Я помню, как мы сразу  завалились с Тобой  на кровать смотреть фотографии, Ты мне давала свои, а я Тебе –свои, и я отобрал себе кучу твоих фотографий. Как мы фотографировались вместе, очень жаль, что фотографии не получились.

Я помню, как мы, выйдя из комнаты, спрятались за автомобилем «Хонда» «2 REU 984 California», и я рассказал Тебе о своих чувствах, и узнал о Твоих. Помню, как мы сидели вместе. Как я предложил запомнить этот счастливый номер, как Ты боялась, чтобы нас никто не увидел, как на третьем этаже с балкона наблюдали за нами, как ты боялась негров, которые охотятся за белыми. Как мы обещали друг другу-  говорили о том, что всегда будем помнить этот вечер, Луну, закрытую облаками, шум океана, мокрый песок и отель «Осеаn Rос» с автомобилем «Хонда» «2 REU 984 California», что какой подарок нам приготовила Судьба. Ей было предсказано встретиться нам, в самый последний вечер и ночь пребывания в Америке, и узнать о чувствах, которые мы испытываем друг  к другу.

Как затем мы решили прогуляться по дикому пляжу, и как мы встретили того иностранца с собакой Крузо. Как Ты свободно общалась с ним, а я лишь вставлял  слова и фразы. Помнишь, как Ты сказала ему «we must go», и до этого он не хотел покидать нас, и разговаривать про Великобританию, королеву и монархию, и только после этого он оставил Тебя.

Помню, как мы вместе смотрели на океан, Луну, которую затянуло облаками, огоньки спутника высоко-высоко в небе, и разговаривали про акул, любовались приливом и отливом. Затем как мы пробежались по песку.

Наш первый поцелуй на диком пляже, и как мимо проходили люди, мы не обращали на них внимания. Я понял, что любовь к тебе, делает меня из простого смертного человеком, который готов пойти против всего мира и единственное, что всегда будет с ним-его вера в Бога, чтобы быть рядом, и любить тебя.

Как мы ушли в другую сторону от отеля и целовались. Мы вернулись к отелю, сели в кресла, и опять разговаривали с Тобой-обо всем. Как я захотел вернуться к Тебе в номер, и видеть Тебя «во всех красках». Мы вернулись, моя одежда была абсолютно мокрая. Ты мне показала фотографии своей семьи, немного рассказала про родителей, брата и сестру. Затем  мы с Тобой закрылись во встроенном шкафу и выключили свет. Как я целовал Тебя, пребывая во сне. Затем как Ты легла на кровать, и «верный песик ночевал у ног принцессы». Затем я покинул ваш номер, и Ты сказала мне, что любишь меня.


Рецензии