Supergirl. Часть 3. Глава 15

Глава 15. Leaving for..

Мы встретились в вестибюле, когда уже уезжали из отеля. У меня было самое хреновое самочувствие-не от недосыпа-а какая-то измотанность и вялось, которуя для себя вполне правдоподобно объяснил, что «этими самыми поцелуями раздразил свои слизистые оболочки». Человек целует человека-просто обмен микробами. Я пил много воды, и усиленно и глубоко дышал- и с трудом приводил себя в чувство-могло казаться, что на мне нет лица из-за грусти и печали, перед предстоящей разлукой-но виной тому тошнота, как будто после пищевого отравления-физическое самоистощение.

В Нью -Йорк летели на разных местах. Помню, как мы не могли  ничего изменить, и как Ты сильно расстроилась из-за того, что мы не летим вместе. Мы сидели в зале ожидания, и Ты писала мне записку-свой адрес и телефон  в трех эксземплярах: для папки, сумки и  кармана. Я прочитал это потом в самолете-в то время, пока Ты спала. Помню, как я подошел к Тебе, мы хотели лететь вместе, и искали пассажиров, чтобы поменяться сидениями. Я помню, как ты сказала, что нет свободных мест, и мы полетим отдельно друг от друга- с отсутствующим видом-как будто «все, финиш-кончилась сказка».

Как у входа Ты сказала мне «Прощай, друг», но я успокоил тебя, сказал, что мы полетим вместе, заверил тебя. Помню, как сразу мы пошли к твоему сидению, и я попросил (мы просили) того иностранца, чтобы он уступил нам место: «May I ask you to change this pleace. If it is possible», и он с радостью уступил его нам, а потом сел вместе с Ярославной. И как другой иностранец, двумя сидениями дальше похлопал и поздравил меня ободряюще за мою находчивость и смелость. Мы летели вместе. Стюарт все время наблюдал за нами- и даже накрывал нас от глаз людских долой покрывалом-когда мы страстно бесстыже целовались при всех-неугомонные подростки среди взрослого чопорного мира.

Помню, как мы, взлетая над Нью- Йорком, держались за руки, и смотрели в иллюминатор, и Ты говорила одновременно и сосредоточенно и увлеченно, отвлеченно, как будто уже не замечая меня: «Спасибо Америке. Спасибо Др. Фран Винфри. Спасибо проекту. Спасибо Майами. Спасибо  «Осеаn Rос». Затем мы составляли из кроссворда слова любви «I love you. Me too. I want to be with you. I want to live with you. I will always love you. Me too». Эти последние две надписи мы написали друг у друга на руках.

Мы решили не прощаться…тогда, когда мы садились в «Шереметьево 2». Ты пишешь мне, что у меня было грустное лицо, блестели глаза. Мы садились в Москве. Нам обоим было очень трудно.  Я помню, как Ты говорила про Москву - «страна грязных бумажек». Я хотел Тебе помочь с багажом, но меня позвали. Я тебя видел  позже, на место получения багажа. На лестнице, но боялся, что Ты посмотришь на меня, и мы «попрощаемся взглядами». Больше я не видел тебя. Я вечером позвонил Тебе. Мы разговаривали полчаса, вернее, большую часть времени дышали в трубку. Мы решили не прощаться, значит, есть надежда, что мы встретимся. Неважно, где и когда.

Что хранит нашу любовь? Значки, которыми мы обменялись в Майами. Узелок, который у меня на руке, индейский талисман счастья, письма, фотографии. Я не знаю точно. Но знаю одно:  «Я люблю тебя. Буду любить тебя всегда. Только тебя. Я не смогу без тебя. Но я буду жить надеждой. Что мы встретимся. Неважно где и когда. Никто и никогда не сможет заменить мне тебя и занять твое место в моем сердце. Мы решили не прощаться…»

Я покидаю подмосковье.. Мы едем на машине со всеми сумками. Я слышу голос Роберта Ленца из «Браво».. «Этот город самый лучший город на земле». Я так и влюбился в эту песню. Холод. Ранний холод после солнечного и душного Майами. Что ждет меня впереди?

Сейчас, если бы мне предложили  пережить это все заново, я бы согласился.
Экзамены.. нет, те минуты. То время, когда я  приехал в техникум, в  школу, когда на меня смотрели, как на «полубога» (может быть, слишком громко сказано), но когда я  был полностью удовлетворен собой-впервые за все 14, что все мои бессмысленные..комплексы..расстаяли сами собой и я стал наслаждаться жизнью, что обо мне заговорили, да.

За это время я приобрел много друзей, которых я не хочу терять. Я хочу жить и делить эту жизнь с тобой. Я убегал от любви. Тогда, в Украине, я написал в тетради после «Come back to you»:

«I thought that I had left you, but now I think, that I had lost you, I hope that is not so, but it seems so …» но мое сердце будет принадлежать тебе..
«Come back to you…»


Рецензии