Supergirl. Часть 3. Глава 16

Глава 16. Cryin’

31 декабря 1995 года. Воскресенье.

Знаешь. Не выдержал и поставил: «Aerosmith» «Cryin’»-под эту музыку всегда приходят мои мысли. Мне кажется, эта песня характеризует мое одно душевное состояние-ностальгия. Именно сейчас, 31 декабря 1995 года в 11 часов. Что было в этом году хорошего, плохого, я хочу вспомнить сейчас. Помню встречу Нового года в новой квартире, грязь, слякоть, отражающая слепящие взрывы ракет на улице (1 января) помню, как с кентами из класса пошли отмечать мой день рождения (3 апреля). Экзамены (1-10 июня).

Затем практика, на которой мне предложили участие в пректе. Все лето-подготовка к проекту. Курсы английского языка у Мартина Хоскинса в июле с 1 по 10. Поездка в Украину к бабушке. Поездка на море в Джубгу. 1  сентября 1995 года-пед.класс. Помню вылет из Краснодара, дождь, капли-призмой переломляющие красного (!) солнца лучи.

Конечно же, перелет в Москву, Шереметьево-2. JFK в Нью -Йорке, Вашингтон, Майами. «Осеаn Rос», дикий пляж-все-что связано с Америкой и с тобой (12 сентября-12 октября) 13 октября –помню, когда я покидал подмосковье. Визит американцев. Возвращение в школу, в техникум. 13 декабря-2 месяца с нашей разлуки. «Твое письмо, которое решает все»-(как мне нагадала гадалка-одноклассница). Это все останется в моей памяти, как видеокассетная пленка, которую когда хочу, могу заново перекрутить. До встречи в 1996! Спасибо тебе 1995г., ты подарил мне очень много-настоящую любовь, визит в Америку в 14 лет.

17 июля 1996 года. Среда.

Сейчас только прочитал дневник заново, жажду напечатать это все на машинке. Каким будет название. «Just a dream»?, «что мне подарила Америка»? Или будет таким же, как у тебя «Раз в жизни». Сейчас я вспоминаю все-заново- «Привет, Лапочка!», так начиналось твое первое письмо. Я считаю-что время раскрыть все белые пятна, пробелы в дневнике. Хочу сказать, что глупо все получилось, а может быть, и нет. Я вспоминаю Аню из Питера, ту, которая 14 сентября 1995 года в Bureau of Engraving and Printing первая из всей группы привлекла мое внимание. Как в Supreme Court Ольга Исааковна расхваливала меня  ей и всем, что я –студент юридического техникума. Что как я переживал, что Русик отобьет у меня ее, нет, у него и мысли не было, он ее просто «спугнул», а финал мог бы быть и другой, впрочем, вы обе его боялись. Я сразу приметил всех девчонок из твоей группы, они меня приглашали тогда, в последний день  в Вашингтоне на вечеринку в ваш номер. Что было бы, если бы роман случился у меня с одной из них? Да, я помню, что в ту ночь я думал о том, что ты-именно та девчонка, которая нравилась мне, которая была окружена другими людьми, теперь лежала рядом (со мной) и касалась моих губ. Я  многое пережил в те минуты. Я не знаю, что теперь между нами-Твое последнее письмо пришло 2 апреля и а сейчас-июль.

«Come back to you»-«назад к тебе». Мой стих, который посвящается тебе. Я написал его в Украине. В ночь на 3 июля 1996 года, или под утро, мне приснился сон, прекрасный сон. Я первый раз видел тебя во сне за все время, прошедшее с нашего знакомства.

..Пляж.. Miami Beach.. нет, какие-то каменные глыбы вокруг. Президент Билл Клинтон.. Клара Новикова (во снах все как-то странно..окружение, поступки). Ты и я.. группа студентов. Я говорю Новиковой «можно нам с вами сфотографироваться?» и бегу причесываться. Фонтаны, странно, что я причесываюсь у бабушки в доме, перед трюмо. Затем выхожу, а ты говоришь мне: «она улетела». Мы заходим в дом к бабушке (в Украине) а я достаю тетрадь, в  котрой пишу стихи. Мне неловко. Половина стихов посвящена не тебе. Но я читаю те, посвященные тебе и  «come back to you»- ты говоришь мне: «скажи, что ты любишь меня»-да, во сне была ты..

Let that be the real reflection of my real feelings. I love you. I had a dream this verse in which I was reading this verse to you. I don’t care what you feel and who are now with you..

27 июля 1996 года. Суббота.

Судьба распорядилась так, что мне волей-неволей снова пришлось прикоснуться к этой тетради, ставшей моим дневников. Я не терплю дневников. Так как хочется писать только о хорошем, которого мало.

Когда-то я сказал: я собираюсь писать дневник. Маша Чарахчан  сказала. Правильно, и давно пора! На что я  ответил «Надо же что-то оставить потомкам…».
Сегодня явно не мой день. Вся семья уехала на свадьбу, кроме меня. Я так сам захотел. 8 часов вечреа. Я смотрю телевизор. Звонок. Думаю, это родители,  нет же, голос очень детский, мягкий, спокойный, ровный.
Диалог.
-Привет.
Я: - Здрасьте.
-Не узнаешь, кто?
Я:- Честно говоря, нет.
Тут я подумал, может, это кто-то звонит с маминой работы- знакомые, родственники, одноклассницы, одногруппницы, одношкольницы. Все женщины (в широком смысле этого слова). Но тут последовала еще одна фраза от незнакомки:
-Так и не догадался, кто?
Тут меня осенила мысль, что это могла быть Ты. Ну, у кого же из моих знакомых мог быть такой сладкий, в прямом смысле слова, голос. И я ответил с возрастающей интонацией голоса:-Это ты?
-Прощай, любовь моя.

Тут «Ты» положила трубку, хотя я мог бы сказать еще что-то, но получился бы бред. Здесь я хотел написать «без слов». Обойдемся без комментариев. Но они нужны, и они есть. Может быть, это кто- то пошутил, а может и нет. Может быть, это была Ты. А может быть, и нет. Звонок из Москвы в Армавир и обратно стоит недешево. По иронии (судьбы) я сегодня смотрел на Твои фотографии, брал в руки вещи, которые мне дороги: ее волосы-косичка, значок участника проекта, медальон, пользовался кассетой, на которой была записана и она..впрочем. Я потом я сел на диван, и пропел свой хит из своей «хот» «десятки» -«Come back to you».

Письмо, которое я Тебе написал, я не отправил. Зря, затем я пошел на кухню и решил напиться, но вина не оказалось столь много, чтобы залечить мою душевную (сердечную) рану. Зато было много водки,  но пить ее  я не захотел, побоялся.  А затем я забоялся сильнее, потому что мы с Тобой решили не прошаться, а Ты сказала «прощай». Затем я решил проверить схожесть голосов, и включил видео. Они были похожими почти (телефонные линии искажают голоса, ведь так). Когда  я мотал пленку (видик мотал), а я думал, что она крутится слишком медленно, целую вечность.

Затем я подумал: я стану в Москве уличным музыкантов, а когда Ты будешь проходить мимо- я буду петь: «Come back to you».

Или еще что-нибудь  или моим первым CD будет моя или твоя фотография, и тогда Ты поймешь, от чего отреклась. Но мне захотелось позвонить в Москву, а потом перехотелось, и мужское достоинство мне не позволило. Вот такой выдался денек.


Рецензии