Феникс

Думаю я феникс. И после каждых отношений словно восстаю из пепла. Прежняя. Какая я была до отношений с каким-нибудь пареньком. Это пожалуй единственное, что дается мне блестяще.  Мне не хочется думать, почему все так. Значит так и нужно. Переживем.
Этой встречи не должно было быть. Но я набрала номер и попыталась бесстрастно объяснить ему суть дела. "Я хочу все вернуть".
Зачем?
Мне казалось, что я предала его. Больше кожа не пахла им. Едва уловимый тонкий запах роз прочно занял место привычного тепличного мускуса. Неужели я больше не он? В моей речи постепенно угаснут его словечки, глупые обороты и ,порой наивные, притязания на честность?!  Из одежды безжалостно уйдут на помойку все свитера и джинсы. Наверное, возникнут платья и даже туфли. Я начну красить губы и перестану завидовать девицам в мини-юбках. Мне снова будет казаться, что жизнь удалась.
Он сидел на против меня и пристально смотрел. Прямо в душу. В голове крутились мысли: "Уйди. Прошу. Уйди. Дай мне просто быть." Но его глаза были упрямы. Горький шоколад с тенью пылкого расставания. Только он умел так уходить, оставив за собой дымку таинственного желания делать. Что то. Странно. Делать не для себя.
Думаю, стоит взять у него уроки мастерства по ломанию чужих судеб.
"Феникс...Феникс..." - бормотала я про себя.
- Ты совершаешь одни глупости и твоя жизнь ничтожна, - сухо произнес он, - Мне противно, что когда то я трахал тебя, чертова сука!
" Прекрати возбуждать меня, идиот" - пронеслось в голове.
Его взгляд исказился. Фыркнув, он закусил губу и встал:
- Что дальше?! Что? Зачем ты пришла сюда?!
"Чтобы быть. Дай мне просто сделать это" - я закрыла лицо руками и попыталась издать хоть звук. Но горло будто сдавила большая стальная рука. Хотелось кричать на него. Сыпать обвинениями за разнесенную в куски жизнь. Кроме запаха роз и губной помады с прошлым меня больше ничего не связывало. А будущего просто не было. Где мой пепел?! Хватая воздух ртом, я встала и решительно повернулась к нему спиной.
- Как?! И ты просто возьмешь сейчас и уйдешь?
Вновь моим ответом было веское для меня молчание. Уйти я не могла, что то предательски держало меня на месте. Гордость просто выла и всеми силами пыталась уговорить меня хоть на шаг уйти вперед.
- Я так и думал. Ты не изменилась. Где твоя гордость?
"Ааааа. Я говорила!" - беспощадная тирания ее Величества не прекращалась. Пока Гордость продолжала завывать, мне все отчетливей было слышно тихое пение. Кто то решил спеть не в самый подходящий момент: "И больше нет ничего, все находится в нас..."  Я стала озираться по сторонам. Никого не было, а пение было все громче и громче.
- Ты слышишь?! - спросила я.
- Ты о чем?
- Ну, кто то поет!
- Нет. Может тебе пора подлечится?
Меня охватил страх. А поскольку пение не прекращалось я закричала.
Безумие.
 Он схватил меня за плечи и стал энергично трясти. Все стихло.
 Он с отвращением убрал руки. Мгновения хватило, чтобы все стало как прежде.  Мое молчание и его попытки заполнить пустоту между нами.
- Все конечно. Мужик, - язвительно произнес он. 
В моих глазах потемнело. Я сама не поняла как резко услышала шлепок. Это моя рука метко отметилась на его щеке. Рядом и передо мной плясали маленькие бесенята, они подмигивали мне и призывали к самому страшному насилию. Невозможно. Понимая чем это закончится, я отвернулась и побежала прочь.
Меня остановило настойчивое пение. Я резко обернулась.
- Доброе утро, последний герой, - на его лице сияла улыбка.
- Доброе утро тебе и таким как ты, - я продолжила.
- Здравствуй, последний герой!
 Он достал пистолет...


Рецензии