Я будильник поставил на осень

Я будильник поставил на осень,
Встану осенью завтра я в восемь.
На осеннюю выйду работу,
Проявлю надлежаще заботу:
Подсчитаю все жёлтые краски
И последние солнышка ласки,
А ненастные тёмные тучи,
Я не стану считать, будет лучше,
И возьму обязательно зонтик,
Жду подарок от осени – дождик;
Для грибов приготовлю лукошко,
Заберу и орехов  немножко,
И нарву красных ягод калины
И такую же горстку рябины;
Запасаться дарами всем нужно
По возможности  скоро и дружно,
Незаметно и осень промчится
И, как память, зимой пригодится!


Рецензии
Подсчитаю все желтые краски
И последние солнышка ласки,
Запишу это в разных блокнотах,
У меня появилась работа.
Незаметно денечки промчатся,
А блокнотики мне пригодятся.

Алиса Анатольевна Белова   27.09.2011 23:40     Заявить о нарушении
«Незаметно денечки промчатся,
А блокнотики мне пригодятся.»
На исходе «проза»-дней
Набреду я на друзей.

«Им, немытым, небритым, убогим,
Снится детство и мамин подол,
И сплошные пороги, дороги,
Сытной снедью уставленный стол.

И графинчик на нем запотевший,
Хлебосольной хозяюшки смех,
И ребенок в панамке потешной,
И семейная жизнь, как у всех.»
Ах, какая Вы киса, Алиса!
Ах, Алиса, какая Вы киса!
С доброй улыбкой!

Анатолий Иванов 3   28.09.2011 20:16   Заявить о нарушении