Здравствуй, осень золотая!

Сегодня воздух изменился,
Стал как-то свеж и чист,
Он холодком обогатился,
Упал осенний первый лист.

Сегодня небо изменилось,
Наполнилось серостью оно,
Может это мне приснилось?
Но нет, лето то прошло.

Сегодня тучки налетели,
Спрятав Солнышко от нас,
Так пробежали дни недели,
Пришла осень, как за час.

Но я о лете не забуду,
Унесу воспоминания с собой,
Найду счастье я повсюду,
Оно мне подарено судьбой.

Так здравствуй, осень золотая,
Твои дожди, грозы и листва!
Ты для меня такая дорогая,
Может даже дороже, чем весна!


Рецензии
По смыслу хорошо,по исполнению неважно.У вас,Ольга все внимание на рифму,а ритм пропадает. Желаю успехов,Павел.

Павел Лосев   14.10.2018 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.