Хоней, хоней, я...

когда то я был молод и красив,
так же как все,
а третий десяток разбил в дистрофии.
запылился в развитии мой аполлон- рецессив,
так же как все,
замерли остальные.
скажи, если я побреюсь налысо,
ты будешь любить меня,
так же, как прежде?
если я одену на голову контрацептив
или буду ходить в отцовой одежде.
если буду креативен, если буду умен,
знаю, будешь любить,
а вот как быть с внешним видом?
быть латентным джигурдою, веселиться,
ягу пить,
выставлять себя чикатилой- инвалидом.
разговаривать с Всевышним, улыбаться воробьям,
дергать зАруки, лепить из глины.
я беззуб и опасен, с сердцем из валерьян,
пальцы ломкие, под ногами- мины,
скажи, разлюбишь меня, если я разорвусь,
в прихожей, на гвозди, повешу половины.
я уныл и ужасен, и никогда не смирюсь,
с тем, что лицами- я стая шакалов.
дай мне знать, я напьюсь, хлопьями притворюсь,
сдам на органы печень, покормлю каннибалов.


Рецензии