Дробное эхо шагов

Если сидеть в центре города на лавочке в сквере....
то движение вокруг сливается воедино.

Я стал бы отличным снайпером.

Словно невидимый, но ощутимый,
 
как предверие...осеннего дождя.

Рисовать картины... - люблю !!!!!!!!

Тебя в них...- люблю ...созидая....

Мои краски прозрачны и имеют неповторимые сочетания....

Сердечным прикосновением вспыхивают подвижные образы...

Достаточно живые, чтобы я ...себе...выбрал реальность.

Всё тоньше и тоньше мазки.

Всё больше деталей...хотя..могу и без них...
Но недолго.

Я вижу этот мир таким.

Пусть и в отличном от многих..измерении.

Даже слова ложатся подвижностью листьев.

Без тёплого ветра...- здесь не обойтись.

Вот он...- гладит мои волосы.

Добрый.

Сегодня...- Добрый.

Взял..и..

перелистнул страницу в блокноте..

Погоди,... я ещё не закончил..

Не расстраивайся..

мы же вместе рисуем текущую..влажную..жизнь.

Смотри !!!...

Как красиво !!!

И только мы с тобой знаем...чего нам это стоит...

Загадал желание.

К гадалке не ходи ..- Исполнится.

Только останется загадкой,

но.. это так надо.

Всматриваются люди в даль.

Манит их предчувствие.

Конечно.

Чувства - чувствуются.

Вот...- бабочка летит между между памятью тающих листьев....

Не кончатся краски мои.

не иссохнут...

Прекрасный источник...

лишь...

дробью моментов прикрыт.



Эхо дробных шагов..  в стуке сердца...

Замри.


Рецензии
...бабочка летит между между памятью тающих листьев....
Это очень красиво!
И пусть краски не кончаются, Роман...
Вы - непредсказуемый Мечтатель....

Маша Светлая   03.09.2011 06:02     Заявить о нарушении
Маша , спасибо , Вы очень добры .
с теплом , Роман .

Роман Маринин   03.09.2011 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.