Точно так же теряем границы между собой

Название: Точно так же теряем границы между собой.
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Драмма, ангст.
Рейтинг: R.
Пейринг: я-ты, Криен-Зесс. Мы.
Саммари: Нас двое - я и ты. Но мы – одно.
Размещение: только с указанием на меня.


Самые обычные дни. Самая обычная Осень. Я ненавижу Осень. Не знаю как ты…
На меня давит это серое небо, меня угнетает дождь, вводит в бешенство грязь, что хлюпает под ногами, делает тяжелее сапоги, которые и так кажутся неподъемными после шлёпок. Но я люблю светлые дни осени.
Но я люблю светлые дни. Когда воздух пахнет медом и сухим сеном, я люблю понежиться на солнышке, уютно шебурша в куче золотых и хрустящих листьев. Люблю гулять в ещё теплые деньки. Жаль, что такие дни скоро кончатся. Станет так невыносимо холодно. Не переношу холод. Я ненавижу Осень в дождливом её проявлении, но я люблю её за то, что уже не так жарко. Я люблю её за то, что теперь можно лежать вместе с тобой в обнимку и становится тепло. Я люблю её за то, что могу спать под одеялом, где температура «самое то», и утром ещё не холодно выползать на кухню за живительной кружкой кофе. Люблю за то, что ты её любишь.

Радоваться каждому дождю, измерить на глубину каждую лужу, греться кружкой чая и тобой вечером перед телевизором. Самое то, когда утром прохладно, днём тепло, а ночью становиться холодно до заморозков. Зато самое то, проснувшись, выползти на балкон, открыть окно, наслаждаясь свежим ветром в лицо и моросью. Это гораздо лучше твоего поганого кофе! Гораздо вкуснее.

И все же… Осень. Осень – она в наших сердцах, глубоко зарылась в душу, разъедает… и мы уже не понимаем, где Лето, где Осень, и когда наступит Зима. Мы не видим того момента, когда все меняется. Мы именно так потеряли грань, между мной и тобой.
И точно так же, как и они, имеем лишь пару общих границ, и точно так же абсолютно разные, несовместимые друг с другом.
И остается лишь понимание: Криен - Лето, Зесс – Зима…


Рецензии