Можете судить строго, того тринадцатилетнего парня

Давным давно, я кое- что писал...

***
Люблю тебя, как луг с цветами
Люблю как жизнь, как солнца луч
Как дуб заваленный тенями,
Как золотой для сердца ключ,
Как ветер, дождь и вдохновение
Люблю, как мотылька в цветах
Люблю тебя, как миг осенний
Найди любовь, в моих словах

***
Л етний день, чистое небо
Ю жный ветер с моря дул
Б ыть мне там, где еще небыл
Л ишь один разок в году
Ю ность ставит мне преграды
Т олько их перешагнуть
Е сли очень сильно надо
Б ольше всего в жизни надо!
Я сумею. как нибудь

***
Я вижу блеск в твоих глазах,
ты смотришь на меня, так странно,
а иногда в них вижу страх,
он возникает от обмана,
обманут я, а может- ты,
мы все обмануты судьбою,
но лишь она расставит мне мосты
между мечтою и тобою.

***
Когда тебя еще не знал,
дружил я с кем попало
и в ссоре их не признавал,
со мною так бывало.
Гулял один, друзей не звал,
да и они меня не звали.
Как помириться я не знал,
они- тем более не знали.
Но встретившись с тобою раз
я понял, что ты- друг.
Ты не боишься чьих- то фраз
и силы крепких рук.
ты понимаешь все слова,
тебе не надо объяснять,
что я пишу, лишь для того,
чтоб нашу дружбу не терять.

*** Оле
Просила стих- уже пишу,
хотя, о чем писать не знаю,
я рифмы в голове ищу,
найду и тут- же забываю
Как может нравиться тебе-
такая чушь, а я то знаю
мои слова такая глушь,
что я их сам не понимаю.
Ты мне скажи, о чем писать?
Быть может, о любви, о людях,
о небе, солнце и луне,
или шахиде на верблюде.
Ну все, хорош, пойду я спать.
Просплюсь, потом, быть может
начну опять стихи писать
и муза мне тогда поможет.

***
Ну что ж, привет,
раз ты собравшись с духом
опять стихи начал писать,
ты жаждишь жизни,
как весною муха,
но солнца каждый день ты должен ждать.
Чтобы проснуться, тебе хватит воли мыслей,
чтобы пойти- достаточно лишь захотеть,
а чтоб найти дорогу в жизни правильное русло,
ты должен лечь и в скуке умереть!

***
Ломалась жизнь, как тонкий лед
и я, увязший в разочарованиях
все ждал, что кто- то в дверь войдет,
увидит смысл в моих стараниях.
Вот чей- то образ появился,
но он в них смысла не нашел,
"Второй Есенин объявился"-
сказал он тихо, и ушел.

*** О себе
Ветер подует осенний
дождь постучится в окно,
ты придешь в моем сновидении
и я вспомню, как это было давно.
Вновь заканчивается лето
взгляд мой на небе застыл
никто не вспомнит смерть поэта
один только я, о тебе не забыл.
Я помню, каждый миг
помню каждое твое песнопение,
помню первый прекрасный твой стих,
что дарил мне счастья мгновения.
И любовь к этим стихам
будет жить во мне, без сомнения.
Я ее никому не отдам,
ведь придешь опять,
в сновидениях...


Рецензии
Ну. судить тут не за что - для тринадцати лет это шедевры. я тогда писала хуже.

Евгения Сулаева   30.11.2011 12:17     Заявить о нарушении
иногда жалею, что вообще писал это

Александр Калинченко   01.12.2011 00:46   Заявить о нарушении
Зря жалеете. я жалею, что потеряла тетрадь.

Евгения Сулаева   01.12.2011 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.