Их Души Любили и после Смерти. Глава 1. Кристен

1. Кристен

 Она шла с пустым выражением лица по улице. Настолько пустым, что даже самая глупая блондинка не смогла бы такого изобразить. Но она была явно не глупа. Она была задум-чива, грустна. Судя по ее походке, ей было все равно куда идти. Лишь бы поскорее отту-да, откуда она шла.
 Я не мог сказать об этом точно, ибо я не знал ее истинных мыслей со дня нашего знаком-ства, вплоть до дня нашего с ней вынужденного расставания. И сколько я ее знал, столько она меня и поражала. И вот даже сейчас, в этот, казалось бы, самый обычный миг она ме-ня удивила. Снова.
 Остановившись у светофора, она стала ждать зеленого света. Едва дождавшись, девушка повернулась и пошла в другую сторону. Ну, где логика? Зачем нужно было ждать? Я не понимал. И, наверное, никогда не пойму.
 А тем временем, на центральной улице, к которой она медленно приближалась (а поверь-те мне, она шла именно туда), кипела жизнь. Ветвистая дорога, со спешащими машинами (никогда не понимал, зачем и куда они спешат), памятник погибшим на войне сверкал своей золотистой мощью, институт «Права и экономики» пугающий своими беспутными студентами, и наконец кафетерий с веселым детским названием «Карусель». Бледно-желтое, оно всегда выделялось на общем фоне, но, ни в коем случае не пугало меня, на-оборот, приманивало своими столиками, зеркальными окнами и шумящей рядом дорогой. Именно сюда, в это заведение, она шла.
 Сюда она ходила уже ровно год и один месяц. Долгие триста девяносто пять дней. Каж-дое утро, в один и тот же час, между одиннадцатью и двенадцатью, она посещала это ка-фе. Это был своего рода ритуал. И каждый раз она заказывало одно и тоже:
 - Пирожное, рядом с «Кофейным», - тихо назвала она свой заказ.
 - Чай? – в миллионный раз спросила женщина, пробивая сумму.
 - Не нужно, - все также тихо ответила она и, подобрав свой поднос, медленно отправи-лась наверх, в бар.
 Шла она осторожно, потому как в любой момент могла упасть. Подойдя к своему второ-му столику, она поставила поднос и, спустившись с третьего этажа, отправилась в бар.
 - Кофе с мороженым, - проговорила она, протягивая точную сумму, даже не глядя в ме-ню.
 Девушка в баре была более предусмотрительной, и помня свою посетительницу, не стала спрашивать номер столика. Во-первых, она помнила его наизусть, а во-вторых, так как весь третий этаж был пуст, угадать, куда именно нужно принести кофе не составило осо-бого труда.
 Заняв свое место рядом с пирожным, ибо оно было единственным ее спутником (чему я был несказанно рад), она открыла свою сумку, достала тетрадь, открыла на середине, и начала писать. Будьте уверены, ровно через полторы минуты ей принесут, сделанный ею заказ, а на пока, я позволю себе оставить её и дать ей возможность излить свои мысли на бумагу. Пора бы рассказать кто я.


Рецензии