Двойник

"Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек"  А.С. Пушкин.

Я, подобно пятну, расплываюсь в плену интерьера.
А в его зеркалах отражается скорбь изнутри.
Мой печальный двойник иногда видит черное в белом,
Иногда он приносит с собою скорбные дни.

Этой ночью в тиши, под порывами дикого ветра,
Навестит он меня, как всегда, спокойный, немой.
Я же взгляд растворю в одеяниях призрачной ночи,
Пусть его силуэт до утра простоит предо мной.

Пусть тревожит мой глаз отвратной лукавой улыбкой,
Раздирает мой слух однотонной пустой тишиной.
Его мысли и скорби обдумывать было ошибкой,
Так и быть, раз уж гостем предстал предо мной.

Пусть покажет мне всё, хоть и станет от этого тошно.
Пусть бежит его взгляд в переулках прозрачной души.
На лицо пусть натянет подобие лукавой улыбки,
Только в сердце смотреть, дружок, не спеши.

В зеркалах мне раскроется образ спящей тревоги.
Вновь нашедшей мой дух в ветвях сентября.
Темный гость же уйдёт, не оставив следа на пороге.
Но возникнет вопрос : "Разве он это я?"


Рецензии
Так глубоко, Митя... Просто как в бездну погружаешься.
В бездонность...
Зацепило. Спасибо.

Ольга Сенникова   03.09.2011 20:26     Заявить о нарушении
Нет... Бездонность-то и вверх, и вниз. Кому как... :)

Ольга Сенникова   04.09.2011 14:15   Заявить о нарушении