Детская площадка

 Он совершенно не надеялся,что она примет его робкое предложение
встретится как-нибудь,где-нибудь,когда-нибудь,сегодня в 8 на
детской площадке у песочницы.Он понимал,что с него уже песок,но
она ведь была тоже не первой молодости,хотя и на двадцать лет моложе.
Но в таком возрасте,кто считает годы?Хотелось ласки и покоя,и о ком-то
заботится,и чтобы его кто-то ждал в однокомнатной...И суп-салат, и он
что-то починит,и она это оценит,и скромное застолье вдвоём,и она в
домашнем халатике такая близкая...
  Она совершенно не надеялась на то,что он когда-нибудь решится
сделать ей робкое предложение встретиться где-нибудь,например, на
детской площадке у песочницы.Она своим женским чутьём чувствовала,
что нравится ему,но разница в возрасте двадцать лет,хотя в таком
возрасте,какое это имеет значение? И хотелось ласки,и чтобы кто-то
о ней заботился,и она ему суп-салат,а он что- то починит и в домашней
пижаме и она уже не одна в однокомнатной и скромное застолье вдвоём...
  Он совершенно и она совершенно и вдруг,всё-таки,и ведь бывает и
почему не с ними? Но я же её совершенно не знаю...Но я же его совершенно
не знаю...И я привык один...И я привыкла одна...И у меня чужой мужчина
и однокомнатная и эта чужая женщина и как при ней раздеться? А как я при
нём буду раздеваться?Хоть я и в пятьдесят лет,но вдруг он?Да мне семьдесят
и сбережения и однокомнатная,обменяем,а вдруг? Нет,лучше оставить всё
как есть...
  Детская площадка была предназначена для детского возраста...
 


Рецензии
Так они и вымерли... ах, жалко!

В однокомнатной я бы сдохла от духоты.

У меня своя комната-студия в пятикомнатной, двор, дача...

И ещё я не верю в одиночество в этом возрасте: их что, двое во всём городе?!
А где их дети, внуки, родители, сотрудники, соседи?

Хотя чего можно ожидать от мужчины в 70... тоже верно.
Суп-салат не повод чистить зубы в одной ванной... совмещённой с санузлом))) значит, у них просто нечем влюбляться: но кто скажет, что это трагедия?

Я посоветовала бы Вам следить за орфографией и разбивать текст на периоды, чтобы он сквозил...Это же не стихотворение, а рассказик, а Вы слепили колобок и совсем забыли про абзацы.
Проза должна визуально нравиться, как и стихи.

Творческих Вам удач, ммм, Клара!

Пектораль   07.07.2012 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо,жаль не знаю имя-отчество!А кто это - пектораль?

Клара Розен   07.07.2012 08:49   Заявить о нарушении
Можно просто Пек)*

Гляньте в поисковике:
нагрудное украшение
моих предков скифов.

Доброго дня Вам, моя почти тёзка
и совсем - если без "К".

Пектораль   07.07.2012 09:25   Заявить о нарушении
Ой! Я догадалась: Лара?

Клара Розен   07.07.2012 11:20   Заявить о нарушении
Поздравляю!
Это было нелегко)))
Как видите, я и без этой буквы
обхожусь - но она ушла в фамилию.
Будем знакомы?

Вот именно сейчас готовлю суп-салат мужу к обеду)*,
а Вам тоже приятного аппетита, если и у Вас время близится к полудню, как я предполагаю, время-то у нас одинаковое, без
лишних букв.
На всякий случай предупреждаю Вас о том, что я практически
всегда шучу, а если что скажу всерьёз, непременно предупрежу.
Ну, со знакомством, КЛара!

Пектораль   07.07.2012 11:47   Заявить о нарушении
Очень приятно познакомиться.Итак,в вашей фамилии присутствует
буква К! Как интересно! Назовите ещё одну букву и приз в студию!

Клара Розен   07.07.2012 11:59   Заявить о нарушении
все остальные буквы вполне приличные)))

Пектораль   07.07.2012 12:00   Заявить о нарушении