Коган. -. -. -

                ЛЕОНИД  КОГАН


                Кто  помнит  теперь этого  великолепного,  замечательного  скрипача,  которого  сравнивали  с  Паганини... 
                Он  так виртуозно  владел  своей  скрипкой,  словно  она  была  частью  его... И  его  скрипка  становилась  волшебной  в  его  руках, -  она  была  то  нежна,  как  утренний  рассвет,  то  гремела  и  рыдала,  словно  боролась  со  штормом ...

                Кто  видел   фильм  о  "ПАГАНИНИ" ,  тот  слышал  игру  Когана  и  поймёт  восхищение,  которое  вызывал  этот  великий  скрипач  в  ещё  совсем  недавнее  время...
                Я  посетила  только  один  его  концерт  и  его  игра  запечатлелась  в  моей  душе,  как  и  его  почти "мефистофельский"  образ...
                И  я  не  знала,  что  была  почти  в  пару  шагов  от  знакомства  с  ним  и  его  семьей,  так  как  дружила  с  Анной,  его  хорошей  родственницей...   Всего  один  шаг,  который  я  не  сделал...

                Пусть  он  останется  в  памяти,  как  недоступный  полубог,  кумир, гений,  а  не  усталый  и  больной  человек,  который  в  кругу  своей  семьи  совсем  обычный  и  простой,  как  большинство  людей  вне  софитов  и  сцены ....

               

               


Рецензии
Здравствуйте. Только что нашла в интернете пару записей Леонида Когана и хочу сказать Вам большое спасибо за то, что познакомили с этим замечательным музыкантом.

Парвина   07.09.2011 20:29     Заявить о нарушении
Да, он великолепный скрипач. После того, как я просмотрела фильм Паганини, где игру озвучивал Коган, я просто влюбилась в этого замкнутого человека, для которого скрипка и музыка - это его жизнь и любовь. Он чудо, когда играет!

А ещё есть записи ансамбля скрипачей "ВИРТУОЗЫ МОСКВЫ" - великолепная музыка и прекрасное исполнение. Жаль, что они все уехали в Испанию вместе со своим Спиваковым...
У меня есть только грампластинки, но сейчас всё переведено на диски и их можно найти в любом специал. магазине.

Ольга Ру   12.09.2011 01:11   Заявить о нарушении