Настроение- Питер

В Питере самые ленивые  минутные стрелки .  Они будто делают мне одолжения, и чудовищно медленно движутся . Или не движутся вовсе. Дьявол их разберет. Мой правый  ботинок набрал полный рот воды и звонко хлюпает по дороге к метро. Одна остановка , конечная.  Двери, как легкие туберкулезника, с хрипом и скрежетом неохотно  закроются за моей спиной. Эскалатор который я ненавижу, я почти уверена , за время которое я трачу на то что бы подняться из недр подземки на свет божий можно зачат тройню. А на Приморской дождь, и зонт не спасет, потому что этот  дождь будто  льется с низу вверх . Настроение Питер. Это когда паршиво , но от этой паршивости получаешь какое-то извращенное удовольствие.  Ну и музыка конечно  в плеере подходящая,  под нее только  плакать и трахаться, плакать и трахаться, господа.


Рецензии
Так уныло.
И грустно, что тройню можно зачать так быстро. Если уж и трахаться, то так, чтобы вся музыка в плеере, конечно, подходящая успела запомниться навсегда.

Без Имени Проще   12.01.2012 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.