Записки человека-рыбы

 I

Меня зовут Итон Андер. Я расскажу свою историю, которая кому-то может показаться забавной, а кому-то страшной. Мне же так страшно от неведения того, что станет со мной дальше, что я истерически смеюсь каждый раз когда думаю об этом.
Хотелось бы поверить, что всё будет как прежде. И я смогу вернуться к Марине.
Это она научила меня любить море.
Я никогда не любил море и всё, что с ним связано. Но с ней море было уже не тем морем, которое я не переносил. Оно было её морем, морем любви.
В то мгновенье я забывал обо всём, даже о себе. Я растворялся с шумом моря в её голубых глазах…
Но эти морепродукты я не люблю до сих пор. Но сейчас без них не могу. Вспоминая как хорошо было тогда и видя, что происходит со мной сейчас я наполняюсь такой болью, что хочется покончить с собой раз и навсегда!
Но во мне живёт ещё какая-то слабая надежда.

Когда я допишу свою историю я избавлю себя от мук.

Всё началось в тот день, когда я и Марина гуляли ночью у обрыва.
Старый мост перекрывал доступ к морю.
Мы не собирались купаться, но я полез в воду.
В тот день я хотел сделать Марине предложение. Но по неосторожности обронил кольцо в воду.
Вода была не глубокой. Я знал где искать.
Ища кольцо, я ударился обо что-то и из носа потекла кровь.
Вода была не чистой, поэтому я мог только оттолкнуть Марину своим запахом.
Я нашёл кольцо, но пришлось отложить всё и вернуться домой.
На следующее утро нужно было идти на работу.
С трудом проснувшись я обнаружил над губой заметный синяк.
Странно было то, что я не чувствовал боли.
На работе один только шеф-повар заметил его, но тут же велел приняться за работу.
Я работал помощником повара и официантом. Но на этот раз только помощником.
Шеф боялся, что посетителям это может испортить аппетит.
Я работал хуже обычного.
Постоянно хотелось пить.
- «Послушай Итон, если ты неважно себя чувствуешь не надо было приходить сегодня» - говорил мне шеф.
- «Нет, Мартин, я просто не выспался»
-«Если не можешь работать я дам тебе выходной и позвоню Феликсу»
Я знал как трепетно шеф относиться к приготовлению блюд. Я буду только мешать!
Потому я согласился на выходной.
Я спал до вечера.
Потом заварил себе горячий кофе.
В отражении чайника я заметил что-то необычное в своём лице.
Когда я подошёл к зеркалу… я от испуга выронил из рук кружку и она разбилась вдребезги.
Мой нос прирос к верней губе и всё в этой части стало синим и большим!
Позже я заметил, что мои зубы стали острыми. Будто каждый зуб – клык.
Немного придя в себя я скрыл пол лица чёрным шарфом и вышел на улицу.
Люди косо смотрели на меня пока я добирался до больницы, где долго не могли понять что со мной.
В конце концов мне предложили хирургическое вмешательство.
Половина моего лица было синеватого оттенка к тому времени когда я отказался от ножа.
Тогда мне прописали кучу таблеток, которые я сразу же купил.
В тот день я заперся у себя дома и больше не выходил.
Марина оставила кучу сообщений.
Она беспокоилась за меня.
Я хотел ей всё объяснить… Но были бы вопросы если бы я позвонил.
Тогда я решил дождаться того времени когда её не бывает дома.
Я оставил сообщение на автоответчик, где рассказал, что очень болен и чтобы она не звонила мне.
Она всё равно звонила.
Но я не брал трубку.
Я сидел около трёх дней и глотал таблетки. А потом, когда я заметил что мои уши приросли к голове и что я начал лысеть… я бросил все таблетки и заперся в ванной.
Меня мучила жажда.
За несколько дней моя кожа стала неприятно гладкой.
И я в последний раз решил выйти из дома.
Собрав все деньги, я направился в торговый центр накупить рыбы.
На этот раз мне было всё равно, что думали обо мне люди.
Когда я набивал свою машину морепродуктами, я заметил одну женщину с сумками.
Она смотрела на меня не отводя глаз.
Это была Марина.
Наверное она узнала машину и одежду, потому подошла ближе.
В тот момент я уже загрузил морскую еду в машину и собирался уехать.
- «Итон?» - спросила Марина, стоя у машины.
- «Вы ошиблись!» - сказал я, живо заведя машину, и уехал.
Она видела мои глаза, видела машину, одежду…
Но голос был уже не тот.
Мне было больно уезжать от неё…
Она ничего не знает. А я скрываюсь.
Теперь я сижу в ванной наполненной водой.
Вокруг меня полно рыбы.
Я ем их, потому что ничего другого есть не могу. И пишу свою историю которую может быть прочтёт Марина.
Она не должна меня видеть.

Марина не раз приходила и стучалась в мою в дверь.
Я не открывал.
Всё моё тело покрылось жабрами, чешуйками и прочей морской дрянью!
Я уже не человек!  Я рыба!!!






 II




Прошло много времени с тех пор…
Я уже был уверен, что прежнего не вернуть.
В ту ночь я собирался покончить собой. Но вдруг услышал стук в дверь.
Я слышал взволнованный голос Марины. Я хотел увидеть её в последний раз.
Когда она перестала стучать и собиралась уехать, я открыл дверь.
Марина заметила, что дверь слегка приоткрыта и подошла к ней. Войдя в дом, она включила свет и увидела на полу мокрые следы. Они вели в ванную.
Я слышал, как росло волнение в её голосе.
Она подошла к ванной и осторожно спросила:
- «Итон, ты здесь?»
- «Ты не должна это видеть!» – ответил голос за дверью.
- «Это ты, Итон?»
Она осторожно вошла в ванную и, почуяв запах рыбы, спросила:
«Зачем тебе столько рыбы?»
Моя несчастная невеста не видела меня в темноте.
Я пытался объяснить ей, что очень болен и то, что она  увидит, может её очень напугать.
- «Ты меня пугаешь, Итон. Что с тобой?»
- «Прости меня…»
Она включила свет и с криком в ужасе прижалась к стене.
Еле слышно она произнесла:
«Кто ты?»
Я начал рассказывать, что стало со мной, что происходило все эти дни и что я думал.
Она дрожала, но подошла ко мне.
У неё текли слёзы.
Она не могла ничего сказать... только плакала.


Рецензии
Если бы превращение в рыбу было бы распространённым явлением среди людей, то это был бы магический реализм, но здесь фантастика.
Если Итон смог открыть дверь в квартиру, значит он ещё может ходить... значит он не совсем рыба, а антропоморфная амфибия). (ну и зануда же я). Атмосферно, буду ждать продолжения)

Ольга Андреенкова   08.06.2012 23:06     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Оля!

Назаров Элвин   11.06.2012 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.