Неудачник

Сколько раз я брался за эту заметку, сколько раз засыпал,так и не закончив хронологию своих неудач.
Итак, начну с простого.
1991 год, конец зимы, мне около 4х месяцев, я лежу в кроватке и никому не мешая, ожидаю свою бутылочку со смесью. Рядом сестра, ей почти 4 годика, я улыбаюсь и почти не плачу, мать просит сестренку подержать мою бутылочку и уходит.
Не знаю, что управляет мозгом ребенка, жадность? Зависть?Сестра забирает бутылочку себе, я начинаю кричать, она, не долго думая комкает газету и засовывает мне в рот. Сдохни, выродок. Я недолго сопротивляюсь и начинаю задыхаться, когда в комнату входит мать, я даже не соплю.
Но все обошлось, спасибо сестренка.

Лето 1992го, я неповоротливый колобок, играю на крыльце с кошкой, я бос, рядом стоят мои ботинки 12го размера, кто- то зовет меня в дом,забегаю, меня чем- то кормят и оставляют одного, пытаясь слезть со стула,попадаю ногой в свежесваренный борщ, кручу, плачу, нога обварилась до колена. Мама спрашивает у меня: - «где ботинки?», пытаюсь объяснить, что оставил их на крыльце, второй ботинок, на обваренную ногу, мать так и не нашла. Первый же до сих пор лежит в моем шкафу, вызывая во мне жуткие фобии.

Лето 1995го, мы большой семьей в деревне матери. Со мной рядом две сестры- родная и двоюродная, женщины полят огород, мужчины обсуждают семейные вопросы в тени лип. Сестры придумывают незатейливую игру, я должен повиснуть на шелковом поясе от халата, закрепленного на ручке шкафа, а они меня будут раскачивать. Соглашаюсь, становлюсь на носочки и просовываю голову в петлю. Они берут меня за ноги и оттягивают в сторону, пояс впивается в шею,перекрывая воздух в легкие, я не могу сглотнуть. Еще попытка меня раскачать,затем еще одна, я отчетливо помню два тополя за окном, гул в ушах и…
Сдохни, выродок. Я просыпаюсь на руках у бабушки, она плачет, сестры ревут и пытаются убежать из комнаты, синева уходит с лица, все обошлось, Сашенька, открой глазки…

Мне 7 лет, я закончил первый класс и бегаю с утра до вечера,с деревенской детворой по улице. Крестный предлагает мне прокатиться на его жигуленке по селу, я соглашаюсь, сажусь на его коленки за руль.
Он опускает руки, и я направляю машину в кювет, у меня болит переносица, я панически боюсь машин.
За шесть лет ничего примечательного, унижения в школе,проблемы с родителями, развал семьи, помню лишь ревущую мать и отца разрывающего свадебный фотоальбом.
Первый раз ушел из дома, воображаемые друзья перестали меня поддерживать, и ушли навсегда.Умер дедушка, я остро ощущал безразличность всех присутствующих на поминках,подливавших друг другу водки, стоя на крыше дома построенного его руками. Больше я небыл в этой деревне, я разочарован в людях и практически никому не доверяю.

Ноябрь 2003го, скитаясь по улице в одиночестве и нежелании идти домой, в очередной скандал, подхватываю ангину, медленно переросшую в инфекционный мононуклеоз. Провожу две недели в стационаре, без надоедливых знакомых и вездесущих родственников. Слава Богу, им сюда нельзя. Знакомлюсь с мальчиком из детского дома, ночью он крадет мою еду. Первый и последний раз бью человека по лицу.
Утром, сквозь сон, слышу, как он рассказывает медсестре про фокус, которому я его научил. Проснулся с желанием попросить у него прощение, в комнате было пусто, больше мы не виделись в этой жизни.
Летом веду себя как панк, напиваюсь каждый день в стельку и меня приносят домой, родителям все равно, получаю острое алкогольное отравление. Завязываю с синим, навсегда, подсаживаюсь на «Золотые сны, исповеди наркоманов», творчество Шолохова и фантастические рассказы журнала «Смена» за90е, рисую какие- то каракули и хвастаюсь прочитанным курсом литературы за год.Всем плевать, друзья покупают первые телефоны и употребляют наркотики.

Поступаю в лицей, завожу новых знакомых, хороших друзей и меня избивают за общежитием пьяные старшекурсники из соседнего училища. Дома невозможно находиться, пьяный брат моего отца грозится зарезать мою мать,пытаюсь вмешаться, не могу перебороть страз перед ножом и убегаю из дома, два дня живу в лесу, кое- как добираюсь до тетки в черте города. Дома уже все наладилось.

Ударяюсь в тяжелую атлетику, меня боятся и уважают в лицее, девушки норовят потрогать мой пресс, утешаюсь самодовольством, но не завожу отношений,в свободное время сплю и читаю, я- лентяй. Оканчиваю лицей, нахожу новых знакомых на работе, время не ждет, взрослею, самооценка снижается с каждой пустой барышней, которой я не подошел. Продолжаю ждать, знакомлюсь с прекрасной девушкой, но ей не до меня. Завожу отношения с дрянной девчонкой, ухожу в депрессию пытаясь ее изменить к лучшему.

Мне 20, моя лучшая подруга влюблена в меня, разрываюсь на части между двух огней, меня бросает девушка, решаюсь на все, вместо ничего,завожу серьезные отношения с подругой.
Я счастлив, ревную и периодически треплю ей нервы, миримся,больше всего боюсь быть обманутым ее натурой, спасает лишь мысль о том, что два года она была честна. Рассчитываю на нее.
Перед тем как положить в рот тефтелю, замечаю на ней личинок мух. Хочу стать веганом, карман не позволяет. Налоговая отказывает в возврате средств мне одному, приходится открывать личный счет, я устал, мой вес 64 кг, это на 10 меньше чем два года назад.
Терплю.


Рецензии
Написано оригинально.
О, Господи, не приведи!
Но время приподнесет новые сюрпризы.
Верю, что хорошие.
Иначе не бывает.
Спасибо.
С уважением. М.К.

Маргарита Курникова   18.12.2011 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.