Телефонный разговор сo свекровью...

Вчера был мусульманский праздник, свекровь вспомнила о том, что её сноха мусульманка только к вечеру и решила поздравить по телефону. Только я не понимаю, зачем звонить если не даёшь собеседнику ответить?!...

"Разговор" был таким:
- Алло, Луиза? - спросила свекровь.
-Да, - ответила я, а кто ж еще ответит с моего мобильника?
-Поздравляю с ТВОИМ праздником ! - подчеркнула она тоном, что праздник именно мой.
- Спас...
- Как дела? - перебила она, не дав поблагодарить.
- Спасибо хо...
- Как у вас в Дели погода? - снова перебила она.
- Окей - быстро вставила я.
- А у нас в Мумбае после муссонов уже второй день жарища! У вас тоже?
-  У нас...
- Вчера у младшего сына Дипали был день рождение, - снова вставила она не дав ответить на её же вопрос, - но я не поехала, много дел. Завтра же Ганпати ( индусткий праздник Бога Ганеши), у вас в Дели отмечают этот праздник?
- Не...
- Будет выходной и Мадури придёт ко мне, поможет готовить. Мы отмечаем всем двором.- перебила снова...- Все соседи тебя вспоминают, ты помнишь старушку этажом выше?
- Котор...
- Вот она тебе передавала привет, полюбила тебя очень, - снова не дав ответить на вопрос, - за что только?
- Незн...
- Как ТВОЙ СЫН? - снова подчёркивает тоном.
- МОЙ С...
- А знаешь, мой братишка попал в больницу...- перебила она меня снова и затем добрых минут двадцать рассказывала мне о всех новостях родичей, закончив монолог, спросила - А ну ка дай ка мне МОЕГО СЫНА к телефону!
- А он на семинаре - успела ответить я или же она выслушивает то, что ей интересно?!
- Сегодня же выходной!!! - удивлённо сказала она, - Какой семинар в выходной? Ты врёшь?
- Нет, семинар был запланирован еще пол года назад, он освободится и позвонит Вам - оправдывалась я.
- Ну, ладно. Пусть только позвонит мне обязательно, как ты себя чувствуешь? Прадип мне сказал, что ты болеешь - спросила она.
- Да ниче...
- Ладно, нет у меня времени с тобой болтать, пока! - закончила она - ту-ту-ту...- в трубке были звуки отбоя, отключилась.


Photo from internet.


Рецензии
Луиза,у нас тоже самое:
если и дает собеседник паузу на ответ,то все равно не
слушает,что ты говоришь,в результате потом искренне удивляется
на многократное напоминание.
В основном,каждый слушает только самого себя!

С теплом!

Татьяна Гутова   01.11.2013 13:44     Заявить о нарушении
Это думаю зависит от человека...а вообще умение слушать и слышать - это талант :-)))
С Улыбкой,

Луиза Такур   05.11.2013 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.