Микропьеса 285. Сортирная

Киев 2011. Спасение! Спасение! Общественный туалет, коих в Киеве…по пальцам пересчитать, хоть под каштан нужду справляй! И…О!!!  Чудо из чудес! Кусок картона, на котором надпись фломастером : «Вход платный 60 коп. Воду не брать». Я Вам объясню, дорогой читатель, причину моего восторга. Дело в том, что ПОЧТИ ВСЕ эти редчайшие туалеты – платные. Да ещё и стоимость…  Как хороших полбатона хлеба!

Я (в восторге, но уже нащупывая ширинку, обращаюсь к пожилой женщине на входе, принимающей деньги). Можно я Вас расцелую! Спасительница Вы моя! Да ещё такая дешевизна!
(Через пару секунд, попав в умопомрачительный, даже по советским меркам  СОРТИР,  в котором СТУПАТЬ СТРАШНО, я понял, что восторг мой был…черезмерен!)


Рецензии
Это смотря по какой надобности. Если по малой, то ещё ничего.

Мария Антоновна Смирнова   01.09.2011 19:35     Заявить о нарушении
Негодяй мэр Киева (который в Киеве ГОДАМИ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, обещал туалеты на каждую улицу. Хотя бы - платные! Вместо этого купили пару по 100 миллионов долларов (во "откаты" отгребли!) на Крещатике поставили и ..всё. Но сейчас игрища футбольные в лето 2012 ЗАСТАВЯТ туалетов прибавить: иноземцы...не привыкли в лифтах мочиться!

Ю.

Юка Куарский   02.09.2011 09:41   Заявить о нарушении