Лодырь

                Л О Д Ы Р Ь !

     Стыдно признаться, но Лодырь – это я.
     Уже не первый раз со мной такое случается. Работы – море разливанное. И ждёт она только моих рук, но, вот – незадача: на меня напала лень. Не-хо-чу! Ничего в руки не идёт… Хожу по дому, как в полусне. Ни кофе, ни громкая музыка – не помогают. Какой-то сбой во мне произошёл. Все планы побоку, День Лодыря праздную!
     С таким настроением я, обычно, просыпаюсь. Много времени трачу, чтобы вывести себя из этого состояния. Наконец – сдаюсь. Ложусь на диван, поворачиваюсь лицом к стенке, спиной ко всему не сделанному и стараюсь ни о чём не думать. «От того, что я сегодня всё это не переделаю, мировой трагедии не случится… Успокойся! Вот, отдохну и сделаю…» - уговариваю себя.
     Успокаиваюсь и засыпаю. Сон длится 20-30 минут. Бывает и часа полтора, как когда. Зато просыпаюсь свежая, весёлая. Теперь ругаю себя за то, что мучила себя, а всего-то надо было выполнить то, что организм просил…
     Вот и сегодня у меня – День Лодыря! Спать не могу и делать ничего не могу. Сама себе мешаю. Даже самой противно…

                06.08.11 г


Рецензии