Вырванные листы дневника. История любви. Прод. 3

   Время всегда стремится вперёд, мы еле успеваем за ним. Уже две недели, как мы вместе. Чудесных две недели. Практически каждый день, я молнией мчусь после работы домой, ужинаю,  привожу себя в порядок и лечу на встречу к ней.  Иногда чертовски не успеваю. Тогда звоню знакомому «таксорю» и он пулей мчит меня на свидание (не люблю опаздывать...

    Как это было давно. Первые недели нашего знакомства были стремительны и превосходны. Отношения с Алёной развивались очень быстро, это меня несколько настораживало и даже пугало, никогда не любил торопить события. Но она была как огонь, который разгорался всё сильней и сильней под дуновением ветра, огонь, который всецело поглощал меня.

    Примерно через неделю после начала нашего романа, Алёна со своей лучшей подругой Дарьей отправилась на выходные, с ночёвкой, к тёте Даши в Симферополь. Они хотели целый день посвятить покупкам. Обойти вдоль и поперёк Симферопольский рынок и прикупить вещей. Там всё стоило несколько дешевле, нежели на нашем дорогущем рынке в Ялте. Чтоб потом не лететь стрем голов на автобус, чтоб вернуться домой, было решено погостить у родных Даши. Вместе с девчатами за покупками поехала и Дашина мама.

      Тот день мне наверно и не запомнился бы так хорошо, если б не маленькое событие  происшедшее вечером того дня.  Была пятница.  Алёна уехала, а я, чтоб не прозябать вечером дома, отправился с друзьями на дискотеку. На этот раз мы отправились в Марат, соседний посёлок в нескольких километрах от нас, если ехать  в сторону Ялты. Там находилась прикольная небольшая дискотека, на тот момент достаточно популярная.

   В середине вечера я вышел на улицу, чтоб позвонить Алёне, узнать как она. Поговорить, практически не удалось, она, немного хихикая, сообщила мне, что уже лежит в постели с Дашей, и они готовятся ко сну. Её очень забавляло то обстоятельство, что она не одна в кровати, и она не упустила момента, чтоб сообщить мне, что они собираются немного пошалить.

   Не успел я закончить наш короткий разговор, как от неё пришло сообщение, что она скучает по мне. Естественно меня это очень порадовало. В ответ, я минут десять сочинял ей пожелание доброй ночи в стихах. Она тоже заранее пожелала мне спокойной ночи. Не знаю, что на меня тогда нашло, но я настрочил «трёхэтажное» смс, в котором признавался в любви к Алёне.

   Минуты ожидания ответа были очень тягостны. Я уже трижды пожалел о содеянном пока ждал, что же она ответит.  Но ожидание не было напрасным. Сердце вырывалось из моей груди, когда я читал смс. Моя любимая написала, что не ожидала этого, но того что происходило у нас с ней у неё никогда не было, не было столь стремительных страстных волнующих отношений и она чувствует, что не менее тёплые чувства чем у меня зарождаются и в её сердце. Я был «на восьмом небе» от счастья. Радостный и улыбающийся я вернулся к своим друзьям, а чуть позже уставший, но счастливый, ехал по ночному городу домой в лёгких «объятиях Морфея». 

     Через неделю после этих чудесных и не побоюсь этого слова «важных» для меня событий, произошло ещё одно важное, не менее значимое, событие. К сожалению,  время идёт и некоторые моменты уже стёрлись из моей памяти.  Сейчас я уже не припомню, мы просто гуляли с Алёной в тот вечер или были на дискотеке. Подходя к её дому, мы как обычно остановились на пригорке и начали жадно целоваться. Страсть переполняла нас. Несмотря на «сто одёжек», которые были на нас одеты, мы чуть не раздели друг друга, прям там, на улице, хотя было ещё довольно холодно. Весна в Крыму зачастую очень прохладная и влажная.

     Еле оторвавшись от моих губ, моя жгучая девочка принялась ласкать меня за ушком. Её нежные губы прошептали со страстным придыханием: «Я хочу тебя! Хочу тебя прямо здесь и сейчас! Я больше не могу терпеть!».

     Я был несколько ошарашен, признаюсь, не ожидал этого. Внутренне я воспарил до небес: она хочет меня! И это через две недели после знакомства! Возможно, кто-то скажет, что давно пора, но я никогда не любил торопить событий, тем более в таких обстоятельствах.

      Мы не могли распрощаться ещё примерно полчаса, на прощанье, я пообещал, что в ближайшие дни найду нам укромное местечко, где мы могли бы провести ночь вместе. Упоённые любовью  и возбуждённые мы отправились по домам. 

 Продолжение следует…


Рецензии