Огонь и Воздух

Жили-были Огонь и Воздух. Огонь был жаркий и обжигающий. Воздух - легкий и прохладный.
Воздух всегда был рядом с Огнем. Но Огонь не замечал этого.
И однажды Воздух осмелился обратиться к Огню. "Почему ты никогда не замечаешь меня?" - спросил Воздух.
"Потому что я сильный, и никто мне не нужен! - ответил Огонь, - и ты мне не нужен!"
"Ошибаешься, - ответил Воздух, - я тебе нужен. Ведь ты горишь, только пока есть я."
"Глупости", - сказал Огонь. Он не поверил в то, что легкий незаметный Воздух может быть кому-то нужен.
А уж тем более Ему, такому сильному и своенравному.
Воздух больше ничего не сказал Огню. Он продолжал, молча быть рядом. И приносить себя в жертву Огню, который этого даже не замечал.
Но наступил момент, когда Воздуха осталось совсем мало. И Огонь заметил, что он горит уже не так ярко.
"Воздух, ты где? - позвал он. - Что происходит?"
"Я здесь, - еле слышно отвечал Воздух, - но меня осталось очень мало... Я всего себя отдал, чтобы ты мог гореть..."
"Ерунда, - махнул рукой Огонь, - я бы и без тебя обошелся. Ты мне не нужен".
Ничего не ответил на это Воздух... Только отдал последние силы, чтобы поддержать Огонь и иссяк...
А что же Огонь?
Он потух...


Рецензии
Замечательно!!! Очень понравилось

Александр Лапехин   01.09.2011 11:43     Заявить о нарушении