Мусор

Мы с братом жили в отдельной комнате . У меня было прекрасное детство . Чего только в нашей комнате не происходило . Одна из стен была увешена оружием . Мечи и еще всякие штуки . Другая стена была покрыта пластинками . Мы насобирали целую кучу , ходя по домам . Просто нам захотелось и мы это сделали . В шкафу было множество книг . Я не помню себя , чтобы я чего нибудь не читал . На батарее мы сушили сухари . В небольшие кусочки хлеба втирали соль и чеснок . Хлеб получал плотную корочку , а внутри оставался мягким . Всегда было приятно , лежа на кровати чего нибудь съесть . В дом я тащил все , что только можно . Железки , детали от механизмов , палки , вообщем все из чего можно было что - нибудь собрать . Собирал , но детали оставались . Их было так много , что мама всегда просила меня убрать их . И вот наступал день , когда я твердо принимался за уборку . Вываливал из всех ящиков и шкафов все и перебирал . В моем столе ящики можно было закрыть разве что ударом ноги . А открыть было практически невозможно . Плотность всяких штук на квадратный сантиметр превышала все возможные пределы . И вот . . Все это на полу . Все жалко . Ведь добыто было порой ценой риска. Я проникал на территории , на которые взрослый бы даже и не подумал идти . Я отвлекусь . Вернусь допишу . Просто я на телефоне пишу сейчас . Пусть будет пока эта часть . Не прощаюсь . Вернулся . Потом удалю лишнее .  и вот . . .Все это лежит на полу , а я ничего не делаю . Иду пить кофе , включаю музыку , танцую . Вообщем как большинство детей . В течении трех часов перебираю все . Выбрасываю со скрипом в сердце то , к чему не приложу руки в ближайшее время , потому что новые артефакты будут поступать уж точно . Пара ведер мусора . . . Остальное пытаюсь положить в ящики и шкафы . И снова двери еле закрываются . Ящики - с ноги задвигаются . Ничего не изменилось . И зачем мама просила убраться ? Уж если это делать то . . .До пустых полок . А на это я бы не согласился никогда . Мораль этого произведения для меня в том , что каждый момент нашей жизни неповторим . В каждом протекает наша жизнь .  такая вот незатейливая история . Можно оставлю в таком виде ? Я же писал по честному . Как жил . .- так и писал . Не более того .


Рецензии