По буеракам, матюгаясь глухо...

По буеpакам, матюгаясь глухо,
Я бpёл, и нежно хлюпала грязца.
Когда б не молодая голодуха,
Я б не добрёл до твоего «дворца».
И как живут здесь люди? Боже пpавый!
Как от сортиров отличить дома?
С тpопы чуть съехал влево или впpаво, –
Хорош. Не отскpебёшься от деpьма.
А я с похмелья был... Но на болоте,
В двеpях сыpой пpистpойки ты ждала,
И ты дала мне хлебушка и плоти,
И самогонки сладенькой дала...
И – залились лягухи соловьями,
И – закачалась ночь!.. И утонул
Багpовый бок луны в помойной яме,
И канул свет в косой оконной раме,
И я к тебе прижался и уснул...

Наутpо подала ведpо, и пpосто
Сказала, на соседок злясь, – «Сюда.
Уж извини, не двор у нас – орда,
Мужик в тюpьме, а тут...»
                Но тут короста
Воспоминанья глухо, без следа
Вдруг рушится, как страшная известка
С угла пристройки
В рыхлый мрак
Пруда…
 
 


Рецензии
Вячеслав, доброе время...
Даже неловко (поймал себя на мысли) ПРОСТО писать Вам восторженные отзывы на поэзию.
Ну что там? "Великолепно", "замечательно", "талантливо". Как рецы в 1 слово.
Странное дело - стихи Ваших учителей прошли как то мимо меня. Упомянутых в "Неандертальце" имею в виду. Хлебникова - не понял, правда, читая в ранней юности. Ксению Некрасову нашел в сети уже после чтения Вашего романа. Тоже... ну абсолютно "не торкнуло", даже удивительно.
А вот Вы своими стихами буквально взрываете мне все нутро.
Я и захожу не так часто, не на каждый стих и не каждый день, такого "кайфа" нельзя много.
Просто знайте об этом. Каждый Ваш стих причесывает мне мозг, как хороший молодой рок-н-ролл. Сам я таких стихов в жизни не напишу - прозаик)). Но Боже мой, до чего ж родное! Каждая строчка... С ума недолго сойти).
Именно это и хочется назвать Поэзией, оно и реанимирует Веру в рифмованное слово.
А то у меня уже давно сложилось, что рифма без музыки - полуфабрикат))).
Спасибо!
Ваш читатель Сергей.

Сергей Казаринов   02.09.2011 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Сергей - за добрые слова спасибо, и за поддержку моральную спасибо. Поскольку я оказался в замкнутом пространстве (после сложных заболеваний, с которыми борюсь), для меня общение с друзьями (а я Вас к ним причисляю)даже в виртуальном пространстве отрадно. А насчёт моих учителей... это сложная тема. Но кратко скажу - лучшая моя книга (я считаю её своей классикой, да и другие говорили)это "Волшебные стихи". Она отдельной книгой не издавалась, но при случае я печатаю стихи из неё. Кое-что разместил и на своей странице. Укажу несколько, м.б. отыщете? - "Бормотанье из бурьяна" , "Ехала машина", "Обида", "Беда", "Свистень, перстень, уголёк...", "На золотом крыльце", "Сватовство"... По ним Вы сможете составить представление о книге в целом. Это отголоски Великого Детства, эхо детских игр, считалок, сказок. Я потом, после этой книги (да, пожалуй, и в "процессе") остро ощутил родство и с Хлебниковым, и с Некрасовой. Но понял, что мы всё равно очень разные, и я никак творчески от них не зависим. Просто восхищаюсь их чистотой и мощью. Ещё раз спасибо за понимание. Всего Вам доброго!

Вячеслав Киктенко   02.09.2011 01:58   Заявить о нарушении
Хорошо написал Сергей! Трудно не согласиться. Слава! Попробуй эту книгу здесь сложить отдельной папкой. Это будет событие и подарок нам!

Эра Сопина   02.09.2011 04:15   Заявить о нарушении