Сказочные руки

Она сказала, что родилась женщиной, - и поэтому трогала меня руками… Ей нравилось меня трогать везде, в смысле все мое тело… У нее были сказочные руки и когда она прикасалась ко мне, я тут же закрывал глаза и с глубоким вздохом вздрагивал, ощущая ее теплые и нежные прикосновения… Ей очень нравилось гладить меня, особенно мой фаллос… Когда она прикасалась к нему, она сама безумно вздрагивала и иногда вскрикивала как безумная… И может поэтому я очень боялся ее, но все равно давал себе трогать…  Это было какое-то безумие…  Я приходил к ней и она тут же бросала меня в постель и начинала меня трогать …   Ее руки сами создавали во мне что-то необычное похожее на музыку, на волны чарующих звуков и ярких вспышек совершенно невообразимых звезд… Мне нравились ее руки и я хотел, чтобы она меня трогала и трогала очень нежно и ласково, и гладили меня, играла с моим телом, настраивая его на свой волшебный лад, соприкасалась ладонями со всеми моими близкими и чудными поверхностями пробуждающихся желаний… Это был какой-то дивный  праздник, тысячи ее безумных прикосновений заставляли меня кричать всю ночь, пока от моего крика не стали стучать в стены возбужденные соседи, пока лампочки в люстре не полопались,  и пока вся комната не загорелась сплошным безумием, и пока не примчались пожарные, а вслед за ними и милиция…
Все таки у нее сказочные руки и совсем не важно, что мы спалили сотни домов в округе, и что нас признали виновными в умышленном поджоге…
Главное, что ее руки добились своего, они окончательно забрали в плен мою бедную душу… Аминь!...

Фотоинсталляция "Руки"


Рецензии