Геометрия

- Кать, а Кать!

- Ну, что тебе?

- Давай поженимся!

- А зачем?

- На переменках будем из одной пачки курить.

- Так ты и так всю жизнь только из моей куришь!

- Уроки будем вместе прогуливать.

- Так мы и так их давно прогуливаем.

- Кать, а Кать!

- Ну, что тебе?

- Давай поженимся!

- Отстань, Степашкин!

- Ну, Кать!

- Ладно, уговорил! Только отстань от меня сейчас!

- Вот это – по-деловому! Катерина!

- Что тебе?

- Дай геометрию срисовать!

- С какой это стати?!

- У нас с тобой, Катерина, теперь всё общее будет! Ты теперь, Катерина, мне во всём помогать должна!

- Ой-ё-ёй! А если не помогу?

- Разлад в семье, дитя – без глаза!

- За геометрию?

- И за геометрию тоже.

- Не имеешь права, Степашкин!

- Имею! Зря, что ли, я на тебе женюсь?!

- Ах, вот оно что! Марья Ивановна! Марья Ивановна!

- Закобякина, что случилось?

- А Степашкин хочет на мне жениться!

- Я тебя поздравляю! Но бывают варианты и лучше! Впрочем, Степашкин – мальчик хороший!

- А он, Марья Ивановна, для того на мне женится, чтобы потом всю жизнь задания у меня списывать.

- Степашкин!

- Что, Марья Ивановна?

- Встань!

- Стою.

- Ты не прав, Степашкин! Выйди из класса!

- Марья Ивановна!

- Ну, что тебе?

- Выходите за меня замуж!

- А Катя?

- Я её разлюбил!

- Странно! Ах, как всё странно! Садись, Степашкин. Мне надо подумать.

- Ну что, Закобякина? Как тебе мой скандальчик?

- Степашкин, не бросай меня!

- Брошу! А жене скажу, чтоб она тебе только двойки ставила!

- Так вот ты какой! Ну, а я тогда за директора школы замуж схожу. Он меня давно уже звал. Мы твою жену из школы выгоним, а тебя оставим на второй год!

- Кать, а Кать!

- Отстань от меня!

- А давай сделаем вот что: ты даёшь мне списать геометрию, а я бросаю Марью Ивановну.

- Да я сама геометрию вчера не готовила. Подожди минутку! Вась, а Вась!

- Ну, что тебе Закобякина?

- Давай, Василий, поженимся!


Рецензии
Очень интересно. Мне понравилось. Так по простому, по детски, но со смылсом. Продолжай :-)

Кэтрин Вэл   02.12.2014 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.