Минойские комары

Эх, достали совсем эти комары. Ну почему, так не справедливы они к нам? Немецкие комары не кусаются, потому-что с ними что-то сделали, как-то генетически "кастрировали" эпидемиологи и они потеряли способность бросаться на людей. Сколько я ночевал в немецких лесах под открытым небом- летают, жужжат, но не жалят. В Сингапуре их вообще нещадно уничтожают. Как только находят комариное гнездо, сразу на место выезжают ликвидаторы и обрабатывают их спец. газом. В Сингапуре их не встретишь. В России комары кусаются, но они крупные и их легко прибить, даже неоткрывая глаз, ориентируясь по звуку, ибо жужжат они противно и громко. А здесь в Греции, на Крите, комары маленькие и жужжат они тихо и видимо погречески, не поймешь где он и куда бить. А когда встаешь с постели , включаешь свет, чтобы найти комара, то нигде его нет. Ах нет, вот он. От света спрятался под кровать, в глубину, а российские как правило на потолке. И подумал я, есть в этом что-то мифическое, древнегреческое. В 3-х километрах от моего дома расположен Кносский дворец, главный город острова во времена минойской цивилизации. У историков, есть гипотеза, что это дворец атлантов, а Крит, якобы, затерянная Атлантида. Значит и комары здесь должны быть особенные, раз пытаются спрятаться, как можно ниже, уйти в глубину, чтобы их не настигли, как древние могучие атланты уходили под воду. И это косвенно доказывает, происхождение Атлантиды. А еще, я подумал, если древние предки критских комаров сосали кровь атлантов, минойцев, финикийцев и других представителей великих цивилизаций, то через столько поколений от этих кровей в их генах должно что-то измениться,мутировать и остаться хоть какая-то частица древних, могучих людей, населявших этот остров.

Я закрыл глаза и уснул.

Жри меня комар!

Обогащай мою кровь своим ядом, с частичками крови древних атлантов, комар!
Передавай мне древние знания, комар!
Делай меня умней, комар!

Спасибо тебе, комар!
______________________
Алексей Башарин, 1 сентября 2011


Рецензии