Моя любовь к тебе

Последние дни я постоянно думаю о любви. О моей любви к тебе. Почему-то очень хочется об этом именно написать.
 
Любовь. Моя любовь. К тебе.   Так трудно подобрать слова.
 
Я благодарна тебе за то, что ты всегда рядом со мной, что ты присутствуешь, но не подавляешь. Ты заботишься, но не контролируешь. Ты даешь мне столько свободы, что у меня никогда не возникает желания ею пользоваться.
 
 Ты дорог мне. Дорог настолько, что я взвешиваю в голове все происходящие со мной события, и если что-то тебе не понравилось бы – отказываюсь от этого.
 
 Иногда мне кажется, что ТЫ это тоже Я. А Я, это какая-то часть ТЕБЯ. Впрочем, в самом глобальном смысле – это правда.
 
Я так люблю тебя, что иногда мне хочется плакать. Когда тебе плохо, когда тебе грустно, когда ты озабочен чем-то, мне хочется немедленно избавить тебя от боли. Во что бы то ни стало. Но я держу себя в руках, понимаю, что не имею права контролировать ни тебя, ни то, что ты чувствуешь.
 
Я восхищаюсь тобой. Просто восхищаюсь твоей мудростью, ответственностью и доверием. Твоя мощь и сила внушает мне смешанное чувство восхищения и покорности.
 
 Я доверяю тебе. Я знаю, чтобы со мной не случилось – ты все сделаешь самым лучшим способом. Ты даже спасешь меня от вторжения инопланетян, не говоря уже о таких пустяках, как  мировой кризис.
 
Рядом с тобой я чувствую себя женщиной. Я чувствую себя ребенком. Другом. Матерью. Любовницей. Любимой. Желанной. Самой лучшей. ТВОЕЙ.
 
Я поддержу тебя во всем. Ты всегда можешь на меня рассчитывать.
 
Когда я жду тебя в кафе и наблюдаю, как ты приближаешься к столику, я мысленно сама себе завидую, ощущая, что ты мой.
 
Я потеряла счет времени, не знаю, сколько мы уже вместе. Иногда, мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь, а иногда я чувствую себя так, как будто это наше 3 свидание.
 
Мне нравится создавать наше МЫ, то пространство, которое не равно Я + ТЫ. Наше МЫ – это синергия меня и тебя.
 
Хочу высматривать твои черты в маленькой детской мордочке.
 
Я чувствую, что если когда-нибудь твое счастье станет возможным без меня, я позволю тебе быть счастливым.
 
Я хочу быть с тобой столько, сколько мне дано быть.    
 
Конечно – это не все. Разве словами можно выразить истину? Нет, истину, как и любовь можно только постичь опытным путем. Я постигаю. Каждый  прожитый день. Благодаря тебе, любимый.

Автор моя дочь Виталина Скворцова-Охрицкая


Рецензии