Лицемерие - второе счастье...

Переземцев отдал автомобиль в распоряжение мойщиков, про себя пожелав: «Чтоб вы его разбили нахрен». Он долго всматривался в даль, в просторы автосалона, в развалившийся за ним хвойный лес, потом в чистое голубое небо. «Почему люди не летают как птицы? – с усмешкой припомнил он известные строки, и тут же постыдился своего романтизма, - Потому что рождённый пресмыкаться никогда не взлетит…»

        - Сволочи, - благим матом скандалил Переземцев, к которому из мойки выехал полковничий «Мерседес» с треснувшим зеркальцем заднего вида, - суки! Вы даже не представляете, что я с вами сделаю!! Подставили мента и радуетесь?!
- Извините, товарищ милиционер, - оправдывался работник мойки, - но это стёклышко уже было разбито…
- Тамбовский волк тебе товарищ, понял?! 
- Я позову начальство, - сообразил работник, увидев заезжающего в салон Стаса Шмелёва, и сделал ему знак рукой, чтобы он завернул на мойку. 
Переземцев ещё больше рассердился, и когда Стас надменно вылез из своего раздолбанного автомобиля, подаренного отцом несколько лет назад, передумал предъявлять претензию.
- Что ещё? – ощутив себя пупом Земли, начальническим тоном осведомился младший Шмелёв.
- Начальство, говоришь? – Переземцев всё больше злился. – А ты ничего вырос, Шмелёв: сначала крутился на паршивой стоянке, теперь вот мойщики в тебе босса признают. Мне бы так, слушай! А то я как идиот шестой год в одном и том же звании, в одном и том же кабинете заседаю, не поверишь – одни штаны надеваю по утрам!!
- Ну, насчёт меня можете не переживать, я официально ещё являюсь акционером салона. Какие-то проблемы? Вижу, зеркальце разбито? – насмешливо заметил он. - В поворот не вписались, Юрий Юрьевич?
- Не твоё собачье дело, - рявкнул Переземцев, садясь в «Мерседес».
- Зря, зря Вы меня недооцениваете. И не стесняйтесь обращаться, на случай если вдруг с машиной проблемы будут, или не дай бог попадёте в ДТП…
- Как бы у тебя проблем не было, - прибавил Переземцев, выезжая.
- Размечтался! - вякнул тихо Стас и горделиво обернулся к стоящему неподалёку мойщику. - Видишь, какой я хороший дипломат: и от мента тебя избавил, и зеркало менять не пришлось.

полный текст повести "Оранжереи и ленты" по адресу http://www.proza.ru/2011/08/29/753


Рецензии
Жизненно, весело. Вывод: Бойтесь желаний, они часто исполняются, а потом прийдётся выкручиваться.

Ника Берёзкина   21.09.2011 14:06     Заявить о нарушении
Это точно:)))) У меня вся повесть такая:))
Спасибо огромное за отзыв!

Лера Милайнен   21.09.2011 15:27   Заявить о нарушении