И - ра

                "Для меня существует две возможности: либо добиться полного осуществления своих планов, либо потерпеть неудачу. Добьюсь - стану одним из величайших в истории, потерплю неудачу - буду осужден, отвергнут и проклят". (цитирую одного из политических деятелей).                Когда мне было десять лет, лежала я в гардеропе на тряпках, на нашем коммунальном балконе, и  вдруг услышала пре - приятнейший мужской, я бы, даже, сказала, не мужской, а парня, тихий голос    " Н а т а ш а"                "Н а т а - ш а".                Я оглянулась, свесилась с балкона, во двор, на небо - но никого не увидела.                Больше никогда не слышала.                Лишь в двадцать два года, когда мы шли по тропинке, от вокзала, в сторону Куликова Поля, с Ириной, моей подругой, я, и она, услышали:    "И - ра"                "И - ра".                Мы оглянулись, но - никого.                "Ты слышала?" - сказала она, неуверенно, "да" - сказала я.                Была такая песня, я ее слышала, когда любила одного московского артиста:                "На Красной площади - пусто,                Льют свой свет- фонари,                Он зовет меня голосом нежным                "Натали",                "На - та - ли!"                Вот так, когда я бегу к моему Максиму, то я  вижу его, сидящего на коленях, вытянувшего руки и манящего пальцами : "Иди ко мне!" - умоляет он меня.                Помню, когда я его первый раз обняла, я просто повесилась ему на шею и ничто не могло меня сдвинуть.                Притянул магнетически меня - самый дорогой бриллиант, "Око Будды".                Как принц Флоризель. в свое время.                Бонапарт, когда ехал к Жозефине, оповещал: "Буду тогда-то. Жди."             Тогда, наверняка, - он почувствует ее чувство к нему, он - хотел, жаждал ее Любви!                "Авраам породил Исаака...Исаак породил Иакова" и т.д.               


Рецензии
Ну, конечно , в близости много нюансов , которые зависят от индивидуальности.

Просто Часть Света   28.02.2016 01:54     Заявить о нарушении
благодарю.

Наташа Грома   10.03.2016 20:54   Заявить о нарушении