Беспечность

Кузнечик был беспечным малым,
Себя считал «крутым», бывалым,
А на советы отвечал:
«В гробу я всех и всё видал!
Не нужно парить мне мозгИ,
Мне «до балды» друзья, враги.
И в ситуации любой
Готов поспорить я с судьбой!»
Недолго так бахвалил он,
Шёл по поляне как-то Слон
И не заметил хвастуна…
Бедняги нет… И чья вина?
               *   *   *
Никто из нас не вечен,
Опасно быть беспечным!


Рецензии
Леонид здорово!

Наталья Коген   01.09.2011 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Это я написал в низидание своему страшему внуку. Парень хороший, но рановато стал себя считать слишком взрослым. Может немного задумается...

Леонид Дьяченко   01.09.2011 19:01   Заявить о нарушении
Ему бы не мешало прочесть ваши произведения, может быть и в мозгах прояснение наступило.

Наталья Коген   01.09.2011 23:43   Заявить о нарушении