Любовь всегда вознаграждается

Любовь всегда вознаграждается Любовью,
Законы зеркала никто не отменил.
Мы, люди - вечно недовольные судьбою,
Должны спросить себя: А кем я был?

Что сеял в этот мир я бескорыстно?
Чтобы улыбок урожай собрать.
И сколько раз я был душевным-чистым?
А может лучше бы совсем не вспоминать?...

Вглядевшись в зеркало всей жизни безвозвратной,
В поступках прошлых рассмотрите вы закон.
И спроецировав "в сегодня" аккуратно...
Увидите, что в отраженьи точно он!

Но счастье в том, что в тупике всегда есть выход!
И даже если вы погрязнете во зле
С секунды этой начиная "новый цикл".
Дарите людям только радость на Земле.

Как только станете как излучатель счастья,
С того момента Вы у Бога в рукаве...
И отражение вдруг станет "выпрямляться"
Даря Любовь и Вам и всей семье!


Рецензии
В рукаве у Бога сухо и приятно
Было мне убого, а теперь занятно,
Излучатель счастья я сейчас, поверьте.
Будете любить вы всех до самой смерти.

Это просто экспромт, а стихотворение с большим смыслом.
Понравилось.

Алиса Анатольевна Белова   01.09.2011 12:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Алиса, за отзыв и особенно за прекрасный экспромт! Удачи в творчестве и жизни!

Евгений Стужук   01.09.2011 12:24   Заявить о нарушении