Секрет счастья

Быть может здесь, в тени под виноградом,
Найду я счастья общего секрет.
Я счастлив сам, теперь еще мне надо,
Чтоб счастлив был со мной весь белый свет!

Как научить людей, чтоб наслажденье
От вдоха каждого с лихвою получать?
И радости вкусив преображенье,
Остаться в ней - момент душой принять!

Я пожелаю Счастья Всем Вселенным!
И каждому отдельно существу.
Пусть осознают иллюзорность плена,
Открывшись сладости мгновенья торжеству!

И мелко брать не буду я нисколько,
Узнав про единенье всех сердец.
Желать Любви и Счастья буду только-
Того, чего хочу я и себе!

Я так хочу, чтоб поскорее в мире
В сердцах проснулась искренность Души.
Чтобы на мир смотрели люди шире!
На помощь ближним бескорыстно поспешив!

Быть может Вы окажетесь тем ближним,
Кого спасли, вдруг руку протянув
И проводили вглубь счастливой жизни,
Беду и горе, отпустив ко сну.

Чего же стоят нам те пожеланья?
Всего лишь мысли искренней момент
Попробуйте сейчас впустить в сознанье
Для всех людей на свете комплимент!

Настанет час, когда все люди мира,
Такую истину мгновенно осознав,
Очистят хлопья грязного эфира,
Простого счастья всем Вселенным пожелав!

И сидя здесь в тени под виноградом,
Открою счастья личного секрет!
Я счастлив сам, теперь еще мне надо
Чтоб счастлив был со мной весь белый свет!


Рецензии