Сияющая тьма безумных дев

Сияющая тьма безумных дев… И я за спиной Цикенбаума… Мы оба стоим, ошалев… И как-то странно без разума… Я ему говорю, - Арнольд… Ты, кажется что-то задумал… Он мне, – Замолчать изволь…
Ты, видишь, какой здесь рисунок… Тьма дев обнаженных горит…
И светит телами Ока… И в душе нежный стыд плоть распрямляет слегка… Ты зверь, говорю я, профессор… Все звери, - профессор блажит… И девы гудят с интересом… Глаза их летят из орбит… И мы с Цикенбаумом тоже… В объятия к девам летим… И кажется, в каждой дух ожил… Над нами струя звездный дым… Но где же профессор, реальность?!... Куда уж она-то ушла?!... Какая, Боже, сакральность соединила тела?!... Профессор мычит в наслажденьях… И я тоже следом за ним… Все девы кричат в миг съеденья… И мы в сладких лонах спешим… Урвать кусочек Вселенной… Слепить подобье свое… И сбросить с плеч тяжесть бренной… жизни все в то же нутро…

Фотоинсталляция "Горение"


Рецензии
Цикенбаум, Соколов
В темень вышли на отлов,
Девы звездные гудят,
Из орбит глаза летят.
Так зачем им эти очи,
Если хочется, нет мочи.
В лонах сладких в миг съеденья
Мы вопим от наслажденья.

Алиса Анатольевна Белова   01.09.2011 12:59     Заявить о нарушении
Вы сами разрешили мне писать. Не обессудьте. А к вашему творчеству меня отчего-то тянет. ))))

Алиса Анатольевна Белова   01.09.2011 12:52   Заявить о нарушении
Перекрасно-перекрасно только с вами спать опасно!

Игорь Соколов 3   01.09.2011 13:55   Заявить о нарушении
Ах, пожалуйста, не спите -
Очень громко вы храпите!

Алиса Анатольевна Белова   01.09.2011 15:00   Заявить о нарушении