Шейман

Вот уже два дня -я на арбузах. От Максима - ничего нет...                Вчера плакала. Сегодня - плачу, вечером - устаю. Правда, на второй день, я выгляжу хорошо,и ему бы понравилась...Как Лолита Набокова...  У меня в классе был мальчик, Шейман Валера. Он был довольно крупный, скромный и воспитанный. Хорошо разбирался в математике и физике. Но был чересчур застенчив. Потом ему надели "капы", и он потерял для меня интерес вообще. Его просто "не было". Кажется. в дальнейшем. он делал успехи в физике. О его судьбе мне было совершенно неинтересно что-либо узнать, это же - Шейман - совершенно невзрачное существо.                Он любил говаривать: Все дело - в шляпе!"                "Наташа, знаешь в чем дело? В чем? - В шляпе!"                Иногда я замечала на нем хорошую вещь, либо стрижку, и даже удивлялась, зачем такому никчемному существу хорошая вещь?                У него были голубые крупные глаза, русые волосы, достаточно статен и обладал хорошими манерами.                Один раз он мне даже улыбнулся, но я увидела слишком толстые губы и некрасиво крупные передние зубы, и подумала: "Какой неприятный! Как взрослый!"                И невзирая на то, что он был доброжелателен, чистенький и высок, все-же не испытывала к нему ничего, кроме отвращения...                Кажется, потом - он эммигрировал - ну, куда они все эммигрируют...                Не знаю, почему, но мой шикарный любимый, ненаглядный Максим - стал мне напоминать             Шеймана!                Очевидно - что-то есть!                Если это так - так он просто - осел! И его вообще не надо брать всерьез! И вообще- с таких мужчин удобно веревки вить! Если, конечно, не любить их, как родная мать, или сестра, или жена...                А я, кажется. жена!                Бедный Шейман! Бедная - я!                Стать женой - Шеймана! Валерки! И любить его!                И давать ему - все.                Если. как положено, по семейному, он станет - Лауреатом Нобелевской премии!                Просто стать такой чистенькой, порядочной женщиной, не хиппи, не панк, а как Кейт Уинслетт.                Женщина - сангвинник.                Роза.                Такая женщина может работать преподавателем, администратором, учителем английского, медиком-терапевтом, главным бухгалтером, акушером, рентгенологом; т.е. женщина, которая скромно, но безукоризненно выглядит. Может еще быть лидирующей французской актрисой, как Фанни Ардан, Софи Лорэн, Быстрицкая.                То есть, это - уверенная  в себе, скромная и по-настоящему красивая, мадам!                Но главное - это ее внутреннее - Олимпийское спокойствие!                Я Максиму сказала, что неделю на его холме - как в горах побывала!                Теперь я поняла - в каких горах - на Олимпе!                Горы - то место, где можно наконец что-то услышать, поговорить о чем-то таком, что там - внизу, все время что-то мешало услышать. Кроме того, очень чистый воздух, нет эманаций людей, необычность обстановки, опасность, ведь можно сорваться, взаимовыручка, необычайность, неудобство, голод, холод, дискомфорт, абстрагирование ото всего, ощущение своего, наконец-то веса, и социального тоже!                И была я никем иным, а самой Герой - женой Зевса!                Ревнивой, но гордой и уравновешенной Герой!                Ревнивица.                Еще бы! Если муж - главный Бог, да и еще норовит заняться любовью со всеми, достойными Этой любви!                Как бы мне хотелось, чтоб Максим меня также хотел.                Особая Любовь!                Блаженство, свет, луч, гармония, камертон, рай Души моей, свет очей моих, радость жизни, Учитель жизни, человек, который научил меня смеяться, человек, с которым мы сочинили мою первую песню о моем любимом городе, Одессе, Человек величайшего такта, величайших манер и воспитания, Царь Соломон, сказавший в 3-4 года "Когда Человек что-то делает, не надо ему мешать - Красота не получится!"Гений, мой маленький Набоков, мой малыш Булгаков, сочиняющий песни о Боге и танцующий для него! И летающий для Него!!!                Люблю тебя, мой красноустый, мой светочглазый, мой сладкозвучный Соловей!                Мое нежное Сердце!                Моя долгая Память!                Мое чистое восприятие!                Мой Радостный,                любящий Людей,                интересующийся, внимательный,                влюбленный Орфей!!!                О!Эти вечные блокнотики!                Эти красивые ручки!!!                Этот Эпистолярный жанр!                Этот особый, райский, блаженный комфорт!                Душевный Рай, и хочется вышивать вишенки, и хочется создавать Прекрасное, и хочется припомнить Самое Важное и Сокровенное!                Где так хорошо, как у Бога за пазухой!


Рецензии