Коричневая Ева

Известно, что сиреневый - цвет любви.                "Сиреневый туман", "Сиреневый гуд", "Ты мне бросила ветку сирени", "Ирэн, признайся же, Ирэн, тебе ведь очень нравилась сирень, но почему ж, Ирэн, ты, никогда, букет моей сирени не брала?"..                Нимфа Сиринга, любившая Пана и ставшая для него свирелью...                Фиолетовый амметист на пальце у Папы Римского, именно в него надо целовать, когда целуют ему руку...                Последний цвет радуги, символизирующий духовность, религию.                Я думаю, что президент в сиреневом!                А возле президента - его женщина, она - в коричневом, в цвете глины.                Охра золотистая!                Лэди Каролина Лэм, бежавшая с факелом, освещая путь карете, в которой ехал Байрон,была вымазана глиной, голая...   Байрон, правда, в это время, целовался в карете с другой. Ну, она и порезала вены...                Я думаю, что Лэди Лэм - просто не имела возможности загореть до цвета охры, пришлось краситься...                А я, вот, - загораю!                Сижу в купальнике Евы, "коричневой Чумы Планеты Земля", сижу на "скин хэд", лысой голове, т.е. холме моего любимого, Максима, мистера Холмса, и ощущаю себя планетой Земля.                Не знаю, почему Земля - обязательно чернозем? Ведь она - глина!                Охра золотистая!                Планета Глина!                Бог, говорят, слепил из глины человека, а если человек - был женщина? И Бог слепил ее для себя?                человека... т.е. слушателя. Ведь надо с кем-то разговаривать! Надо же,  чтоб кто-то тебя понимал!                Помню, мама моя, очень любила загорать.       Даже не купалась, но всегда была черной! При этом, любила подчеркнуть этот эффект белыми босоножками и белым перламутровым лаком! Мама красилась в блондинку.                Считается, что Ева, насколько я понимаю, была русая   и выгорала на солнце, как я.                На солнце мои волосы, цвета глины! - становятся светлее и золотистыми. Если поднапрячься, то будут белые пряди, как крашенные! Но никакой краской не добиться этого эффекта.                Ева была очень спортивна, имела игривый, детский характер, тонкие волосы, детские, была существом слабым.                Голос ее был тихий, вдумчивый, она говорила, как Сирена, да-да! именно та сирена, от голоса которой сходили с ума моряки.                Она говорила Правду.                Всегда!                Она была Гений!                Она была сама Планета!                Охра золотистая!                Мне нравится, как, в Альпах, проснувшись, как всегда, в одиночестве, она, голая, шагнула на парапет, прямо из спальни, и стояла, как Психея, как Богиня, на краю пропасти, на тоненьком камушке!                Увидела орла, который тоже "загорал" на таком же камушке, над обрывом!                Потом, заметив, что за ней наблюдают, наблюдают с ужасом и восхищением, тихо вернулась в спальню.                Да, так вот, мама моя, красила волосы в белый цвет, хотя, когда я ее выбирала, она была 17-летняя, неуверенная в себе,брюнетка, даже шатэнка, ей очень шло, она красиво улыбалась - во весь рот, и у нее были белейшие зубы. Она была очень спортивна, шикарно сложена , и шея - вы не представляете, какая шея!Змеинная, длинная, даже с родимкой слева, да, с родимкой с горох!      Золотые впалые глаза, упругие изящные мышцы, огромный лоб! Аккуратный нос, тонкая талия и тупые коленки! Да, ножки - "бутылочки" и тупые коленки! Еще - она любила загорать! Она быстро смуглела, представляете, смуглая, и белые зубки! Горячая! Я зачалась сразу после свадьбы!                Ей все время тошнило.                Я родилась через 2 дня, после 8 марта - маме подарок!                Мама была в шоке!                Она хватала медработников за все места - и так ей становилось легче!                Они терпели и сочувствовали!                Я все время плакала: я хотела воздух и свет!                Но было холодно, окно не открывали, гулять меня не выводили, к тому же, помещение не освещалось - лишь электрическая лампочка. Слава тебе, моя нежная, любимая, единственная в мире! электрическая лампочка!), электричество экономили, и лампочку выключали.               Тут я орала!                Я и сейчас люблю включить все электричество, и лечь спать!                Потом, слава Богу, иногда было Лето!                Помню, лето 2-го года! Меня  вынесли в сером одеяле, я всегда была простуженна, и  я смотрела на белый  свет. Не могу Вам передать- я боялась даже дыхнуть - так это было торжественно! И тут, в лучах небесного света, ласковая кудрявая женщина, протянула мне две черешни! Желтые с розовым! Ароматные и прекрасные в голубом, торжественном небе!            Вкуса черешен не помню, может, мне их не дали!, помню, прекрасный голос этой женщины! Ее звали Рая...                Потом, она же, сшила и подарила мне платье, из белого шелка, с огромными, ярко-синими, васильками. Васильки были размером с георгин!                Помню ее восхищенные глаза, когда я надела это платье! Очень красивые были васильки! Великолепная графика, почти художественная роспись! Роскошный, насыщенный цвет!               Помню, она пыталась обнять и поцеловать меня, не знала, чем угостить, что подарить, помню ее счастливую улыбку, от того, что она видит меня, и, помню, мою озадаченность, что мне делать с ее любовью? Я не могу ей ответить тем же! У нее было толстое, некрасивое тело, завивка на шатэновых волосах, толстое, круглое лицо, круглые глаза, крупные губы и зубы, короткий нос.                Слишком простодушна для меня! Я вежливо улыбалась, но не находила любви в своем сердце для нее! Это меня удручало - я не могла отблагодарить ее! Она была мне несимпатична!    Помню, мама тоже ее недолюбливала.                В глаза улыбалась, но в душе - была безразлична!                "Скин хэд" - это не только "лысая голова", это и "лысый череп", т.е. знак, означающий "преданность делу" до конца, до самой смерти!                Холм моего Максима!                Я сижу на нем, как коричневая, его!               


Рецензии