Где обрывАл ты мне ВСЕ застЁжки-спешИл стряхнУть с

  Где обрывАл ты мне ВСЕ застЁжки - всё спешИл поскорЕе стряхнУть своЮ пОхоть

Я вчера вернул(а)ся из секс-курсии в городок НЕжный-СнЕжный
И под впечатлениями делюся впечатлениями:

ПозарастАли стежки-дорОжки,
Где наставлЯла я милому рОжки;
Позарастали мОхом-травОю,
Где, как на перИне, 
Мы, милый, ласкАлись-еЬАлись с тобОю!

ПозарастАли дорОжки-стЁжки,
Где обрывАл ты мне клипсы, застЁжки,
Где обрывАл ты на Юбке застЁжки,
Где обрывАл ты на лифтке застЁжки,
Где разрывАл мне трусы и колготки,
Чтоб было еЬАться удОбней, вольгОтней -
Всё ты спешИл - всё хотел ВСЁ облАпать,
Всё ты спешИл поскорЕе стряхнУть своЮ пОхоть,
Ты всё спешИл - МНЕ в ****У поскорЕе
СтряхнУть своИ гнУсные <сЕмечки>-<сОпельки-сЕмя> -
На СВОЁ гнУсные  <плЕмя>!
Всё ты спешИл, чтоб менЯ обрюхАтить
(Чтоб не моглА я даж вЫйти из хАты!),
Всё ты спешИл - поскорЕе менЯ забрюхАтить -
Чтобы другИ мужикИ уж в менЯ не пихАлись -
ЖивотА <от тебЯ> чтоб боЯлись -
Чтобы ИХ ЗА <отцОв> не признАли!
И ты всё спешИл, всё спешИл -
НЕ менЯ - ВСЕХ людЕй во-понОс насмешИл -
От меня за сто вёрст укатИл!

А я ж ТО ПРО ЭТО НИЧЁ И НЕ знАла,
А я ж тебЯ мИлым и вЕрным считАла!
И мы обнимАлися, нежно лобзАлись,
Я тебЕ - <ЭТОТ>, а ты минЕ - <ВОТ ЭТУ!>
НЕжно ласкАл и мИло миньЕтил!
И снова еЬАлися и либидАлись,
ЧАсто еЬАться мы впредь обещАлись,
ПОмнить друг друга мы ВЕК обещАлись!

Но вдруг ты уЕхал (моё брЮхо замЕтил!)
В большОй город далёкий,
А я ТУТ остАлась в тоскЕ, одинОкой!
Не шлёш ты мне вЕстки,
Мне пИсем не пИшешь,
По <мобИле> не пИщешь -
ДругУю письдЮлю навЕрное Ищешь!
И нет у меня с той поры уж покОя, -
Наверно, еЬЁшься ты, милый, с пихдОю другОю!

Если забУдешь, если разлюбишь,
Если другУю ты ****Ь приуЁбишь,
Если другОго ты, БЛИН, <приголУбишь>,
Я отомщУ ВАМ, ВСЕМ ****ЯМ еЬУчим-****Учим -
В речке глубокой я, БЛЯ, НЕ утоплЮся,
А вот ВАМ ВСЕМ Яйца да пИхды отрЕжу -
Я ВАМ, ****И, ВСЕМ-ВСЕМ ВОТ в ЭТОМ клянУся!

ПтИчки-певИчки, большИ-невелИчки,
Коль есть у вас Яйца,
Коль есть у вас пИськи,
Про ****ей про ЭТИХ,
Что ****Утся валЕтом-дуплЕтом,
ВСЕМ правду скажИте,
ВСЮ правду скажИте,
ИХ ВСЕХ уебИте,

А мне про милого
Вы весть принесИте:
Где ж милый сокрЫлся,
Где ж он пропадАет,
С КЕМ он ТАМ еьЁтся,
КОГО ж ТАМ он еьАет -
МоЯ ж бЕдная пИпа,
Моё ж бедно сердце -
Я ВАС уверЯю:
ВСЁ плАчут, рыдАют, страдАют!

ПозарастАли стежки-дорОжки,
Где наставлЯю я милому рОжки;
А мы ИХ примЯли-помЯли -
Где я вечерАми с другИми ****ись!
Позарастали все плЕсенью-мОхом,
Да трЫном-полЫном-бурьяном-травОю,
Где, как на перИне пухОвой, 
Мы, милый, когдА-то 
ЛаскАлись, еЬАлись с тобОю...

С началом осени поздравляю,
Эдоровья, счастья, рАдостей желаю!
       ВИКрыл-ЛДЛ 1 сентября 2011


Рецензии