Звенит Звонок...

Из альбома "Поздравления с праздниками"

«ЗВЕНИТ  ЗВОНОК...»

...Звенит звонок... Невольно слёзы подступают...
А звуки музыки живой небесных сфер
В сердечко чуткое тоскою проникают,
В страницы юности приоткрывая дверь...

Я лёгким пёрышком хочу взлететь повыше...
На годы школьные с почтением взглянуть...
И вновь звоночек самый первый свой услышать...
И аромат сентябрьских астрочек вдохнуть...

...Звенит звонок... Несутся мысли, словно ветер...
В края далёкие, искрящие мечтой...
И раскрывают мне воспоминаний веер...
И дымкой детских грёз витают надо мной...

«Привет!» – шепчу я... Школе милой... Дням осенним...
И незабвенно-дорогим учителям...
И прикасаюсь осторожно к школьным песням...
И возвожу в душе для тех годочков храм!!!

...Звенит звонок... И неразгаданною тайной
Тревожит сердце... Ностальгичным волшебством,
Что каждый год дарует памяти День Знаний
И наполняет душу благостным огнём!!!


Рецензии
Леночка, вы выразили мои мысли... 1 сентября каждый год ожидаю я с каким то упоением... И сожалением, что их вернуть нельзя... Ах, если бы было возможно, хотя бы одним глазком взглянуть на то 1 сентября, когда я пошёл однажды в школу...
С Уважением...

Владимир Мигалев   02.09.2011 09:10     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за созвучие души!!! :)

Елена Буторина-Палагута   02.09.2011 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.